Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

жду ответа "как соловей лета" или когда рак на горе.....

направил в конце марта следующую претензию:
4 января 2013 года, при следовании в г Москву по Киевскому ш, получил удар камнем в область лобового стекла, в результате чего на стекле образовалась трещина, увеличившаяся в дальнейшем. После праздников, 9 января 2013 года, по телефону я проинформировал компанию Югория о страховом случае и был записан на осмотр в центре урегулирования убытков на 8 февраля 2013 года. Для ускорения процесса замены лобового стекла я обратился в отдел удаленного урегулирования убытков в дилерском центре (ДЦ) Ниссан «Genser на Лобачевского» и 16 января 2013 года я был уведомлен о выдаче мне направления на ремонт в этот дилерский цент (№ 04-00279-09/13). Первоначально я был приглашен на ремонт дилерским центром Ниссан «Genser на Лобачевского», но в связи с необходимостью оставить автомобиль там минимум на сутки, я попросил отложить визит на неделю в связи с невозможностью остаться без транспортного средства в это время. Когда я позвонил в ДЦ Ниссан «Genser на Лобачевского» 25 января (уже в кузовной цех) мне сказали, что мое направление на ремонт еще не согласовано страховой компанией. В процессе уточнения ситуации я выяснил, что ДЦ Ниссан «Genser на Лобачевского» в тот момент пересматривал договор с СК Югория и не принимал автомобили по направлениям из СК Югория на ремонт. Неопределенная ситуация длилась еще две недели, после чего я был проинформирован сотрудниками СК Югория, что СК Югория разорвала отношения с официальными ДЦ Ниссан. Мне было озвучено, что мне, скорее всего, предложат калькуляцию, и я попросил сделать ее по расценкам официальных ДЦ Ниссан. В результате в середине февраля (18-20 числа) представители СК Югория проинформировали меня, что мой автомобиль направлен на ремонт в компанию ПКФ Микрон Полис, которая не имеет никакого отношения к сети официальных ДЦ Ниссан. Хочу отметить, что мой автомобиль был куплен новым в официальном ДЦ Ниссан (У Сервис +) в кредит! Соответственно, на него, в настоящий момент, распространяется официальная 3х летняя гарантия производителя. Замена лобового стекла не на официальной сервисной станции Ниссан приведет к потере мной гарантии на автомобиль! Что для меня недопустимо! Особенно учитывая тот факт, что автомобиль был куплен в кредит. Так же хочу отметить что при принятии решения и заключении страхового договора по программе КАСКО с СК Югория, у СК Югория был договор с официальными ДЦ Ниссан, и в случае наступления страхового случая автомобиль должен был бы направлен на ремонт именно на официальную станцию техобслуживания Ниссан. В сложившейся ситуации СК Югория просто не может быть страховщиком для владельцев автомобилей Ниссан младше 3х лет! В связи с выше изложенным, сложившейся ситуацией предлагаю СК Югория следующие варианты решения по настоящему вопросу:
1. СК Югория направляет мой автомобиль на ремонт в официальный ДЦ Ниссан.
2. Я осуществляю ремонт в официальном ДЦ Ниссан, и СК Югория полностью компенсирует мне стоимость ремонта, согласно финансовым отчетным документам.
3. СК Югория полностью возмещает мне стоимость страхового полиса КАСКО, и я осуществляю ремонт за свой счет.

воз и ныне там…

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. претензии обоснованные.
3 комментария
3 комментария
  • Константин (гость)
    22:15

    видимо основная функция компании Югория — сбор денег у населения!
    собираюсь подавать в суд и инициировать отзыв лицензии — присоединяйтесь!

  • Рустам Ибрагимов
    07:54

    Добрый день.

    Оф.дилер не является организацией-основоположником цен на запчасти, это такая же СТО как и иные, имеющие сертификат соответствия, никто с гарантии вас не снимет.

    Попробуйте договориться так, что вы сделаете независимую экспертизу и ее примут для выплаты.

    Если не получится, то с этой экспертизой в суд, за разницей между оценками и штрафом по ЗоЗПП.

    Успехов.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля