Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения, контактный номер телефона человека, на которого оформлен полис.
В теме письма укажите 82348 ASN. Я проверю.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Не имеет право Сбер отказать в продлении периода, даже если он закончился! главное, что СРОК НЕ закончился!
А периоды для того и придумали, чтобы люди пользовались автомобилем тогда, когда ИМ это надо. Он так и называется: «период использования ТС». Может человек ежегодно в отпуск уезжает в период с июня по июль и не пользуется ТС — значит имеет право, чтобы период полиса в договоре ПРЕРЫВАЛСЯ!!!
ТЕПЕРЬ ПРОВЕРКА ПРОЙДЕНА, А ПРИ ОТПРАВКЕ В РСА ВЫДАЕТ ОШИБКУ И ОПЛАТИТЬ НЕ ДАЕТ
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Администраторы, помогите пожалуйста с решением вопроса…
Это же продление периода использования авто…
Это должно делаться в моменте за 5 минут…
А я 2 месяца не могу правды добиться!
Вот теперь и Мария Александровна (представитель СК) в духе сбера — пошла проверять и потерялась… а я без полиса…
Письмо получила, спасибо.
Всё проверю и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
ВОТ ТАК ВСЕГДА!!!
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!!!
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!
РАЗ ТУТ ПИСАТЬ БЕЗ ТОЛКУ, ПОЙДЕМ ДАЛЬШЕ, ЧЕРЕЗ ЦБ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ.
КОНЕЧНО У СБЕРА ДЕНЕГ МНОГО, МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ШТРАФЫ ПЛАТИТЬ!!!
Мария, вы точно вернётесь? Не навсегда нас покинули?)
Результата нет…
Что делать?
В ЛК не дает оплатить изменения, крутит вертит и толко 0.
Помогайте…
НЕ ХОТЯТ ПРОДЛЕВАТЬ ПЕРИОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТО - ХХХ-0226488417
УЖЕ БОЛЕЕ МЕСЯЦА НЕ МОГУ ПРОДЛИТЬ ПЕРИОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТС ДО ГОДА.
ИЗНАЧАЛЬНО ОБРАТИЛСЯ СВОЕВРЕМЕННО, ДО ОКОНЧАНИЯ ОПЛАЧЕННОГО ПЕРИОДА СТРАХОВАНИЯ, НО НА ПРОТЯЖЕНИИ БОЛЕЕ НЕДЕЛИ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ПОДТЯГИВАЛА ПОЛИС В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. ПОКА ОНИ ЭТО ДЕЛАЛИ, ОПЛАЧЕННЫЙ ПЕРИОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТО — 3 МЕС УЖЕ ЗАКОНЧИЛСЯ. НАПИСАНО НЕСКОЛЬКО ОБРАЩЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОТОРЫХ РЕКОМЕНДУЮТ ЗАКЛЮЧАТЬ НОВЫЙ ДОГОВОР, Т.К. ПРОШЛЫЙ ПЕРИОД ЗАКОНЧИЛСЯ И ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ ДАЛЕЕ ЕГО ПРОДЛЯТЬ ОНИ НЕ ХОТЯТ.
27.07.2022 ПОПРОБОВАЛ ЕЩЕ РАЗ ПРОДЛИТЬ ПЕРИОД, УЖЕ БОЛЕЕ 3 ЧАСОВ ДОКУМЕНТЫ НА ПРОВЕРКЕ… И НИКАКОЙ РЕАКЦИИ…
ПРИ ЭТОМ БЫЛО ТАКОЕ ЧТО ХОЧЕШЬ ПРОДЛИТЬ ПЕРИОД, ОТПРАВЛЯЕШЬ ВСЕ, ОНИ ПРОВЕРЯЮТ ДОКУМЕНТЫ, А ПОТОМ УЖЕ НЕЛЬЗЫ ЧТОТО СДЕЛАТЬ, Т.К. НАСТУПИЛ ДРУГОЙ ДЕНЬ…
Я проверила, предыдущий период использования договора закончился 14.06.2022 и изменить его нельзя.
Рекомендую оформить новый договор.
Информацию со стороны страховой компании с рекомендациями направили на вашу электронную почту.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер