Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Сегодня 5 августа деньги перечислены на счёт в банке, спасибо всем сотрудникам вашей компании за поддержку в решении моего вопроса. Удачи и надежды на возвращение наших дивидендов!
Благодарим за сообщение.
Если желаете, Вы можете оценить работу компании, указав оценку по 5-балльной шкале в комментарии.
Окончание срока страхования по #Индекс доверия# по причине дожития
14 июня 2022 закончился срок страхования, этим же числом заявление на возврат средств подано в Газпром банк, где в 2019 году практически навязали этот #продукт#.
Прошло уже более 30 рабочих дней, деньги не возвращены, мои попытки через личный кабинет, через звонки операторам никаких результатов не дают. Видимо в этой компании заготовлены стандартные ответы для всех возмущенных клиентов, с менеджерами на связь выйти не возможно, они катастрофически все заняты(((. Оператор обещает отправить моё обращение, при этом ответ надо ждать ещё 5 рабочих дней. Оказывается в страховой компании рабочими днями считаются 5 дней в неделю. Если у вас такое большое количество заявлений не обрабатывается в установленные сроки, может быть надо рассмотреть возможность дополнительных рабочих дней?
Буду обращаться в прокуратуру. Договор 116221002773119
Мы не были вправе принять такое заявление в работу. Оформить заявление на выплату Вы можете как через отделение банка, так и напрямую – через Личный кабинет СОГАЗ-ЖИЗНЬ https://lk.sogaz-life.ru/