Уважаемая Алена, уточните, пожалуйста, о какой компании идёт речь – о Росгосстрахе? Укажите, пожалуйста, номер полиса виновника или номер дела, чтобы мы смогли засчитать оценку.
Вы не цените ту великую услугу, которую оказал нам Росгосстрах! Отныне не надо томиться в очередях и трепать себе нервы при общении со страховым хамлом.
Если в отделе урегулирования убытков Росгосстраха. Вам необоснованно отказали в приёме заявления о страховой выплате, отправили в другой город, другую СК и т.п. — это не беда, правда на Вашей стороне! В течение 15 рабочих дней после ДТП направьте почтой (с уведомлением о вручении и описью вложения) заявление (в свободной форме) с приложением Ваших банковских реквизитов и необходимых документов (перечень таких документов изложен в п. 44 постановления Правительства РФ от 7.05.2003 № 263 «Об утверждении правил ОСАГО») по адресу Росгосстраха. Если в указанный срок ВСЕ документы Вам собрать не удалось, отправьте те, что есть, остальные направите позже.
Страховщик обязан провести осмотр поврежденного имущества или организовать независимую экспертизу в срок не более 5 рабочих дней с даты получения от потерпевшего заявления о страховой выплате и документов, предусмотренных п.44 Правил ОСАГО.
Если страховщик в установленный срок осмотр не произвёл и независимую экспертизу не организовал, обратитесь за независимой экспертизой сами.
Страховщик обязан рассмотреть заявление потерпевшего о страховой выплате с приложенными к нему документами и произвести страховую выплату в течение 30 дней со дня получения документов. При неисполнении данной обязанности страховщик за каждый день просрочки уплатит потерпевшему неустойку в размере 0,11% просроченной выплаты.
В случае Вашего несогласия с размером выплаты или же в случае просрочки обращайтесь за независимой экспертизой и подавайте иск в суд.
Чтобы в дополнение к страховой выплате претендовать на штраф 50% (по Закону о ЗПП) направьте так же почтой (с уведомлением о вручении и описью вложения) досудебную претензию с приложением результатов независимой экспертизы.
Если Положительного ответа на претензию не последует, подавайте иск в суд. Претензию, ответ на неё и требования о взыскании штрафа 50% предъявляем в суде.
Заодно было бы неплохо направить в Роспотребнадзор жалобу на необоснованный отказ в приёме документов http://rospotrebna...
Более короткий вариант развития событий приведён тут http://www.asn-new...
Удачи и терпения в борьбе за свои права!
компания, которая позиционирует себя как крутая-так ли это?
на стоянке у дома в мою машину въехал газ 31029.его машине ничего, а на моей вмятина на левом переднем крыле.застрахован он в РОСГОСТРАХЕ! Как потерпевшая сторона я обращаюсь в центр урегулирования на ул.Демократическая 1.а меня посылают в Краснослободск в центр выплат, т.е. приехать за 100 км.от саранска да еще и 2 раза-это слишком! Я потерпевшая сторона должна тратить время и деньги, а выплатят копейки 100%.У меня только один вопрос-раз компания такая крутая, (как она себя позиционирует) и филиалов в одном саранске полно, почему я должна так далеко кататься и писать заявление.А первый раз надо ехать просто за направление! Идиотизм одним словом! Живу в столице, а должна ездить за 100 км.Что же делают сотрудники на улице демократическая 1?