Уважаемый Сергей Юрьевич, Вы ожидаете выплату/направление на ремонт уже 3 месяца?
Это ж надо загубить такую компанию! Прекрасно и динамично развивалась, потом поставили Наталью Лазареву, которая просто и очень быстро угробила весь бизнес. Затем Юрий Сидоров еле восстановил, что еще можно было восстановить. Теперь снова под откос. Акционеры, вы где такие кадры находите??
Понятно. Стандартная отписка. Для начала ответили бы на мои вопросы на своём сайте (Поскольку у меня ничего не осталось — дата подачи документов, сумма компенсации, № дела, дата страхового случая). Стоимость возмещения теперь уже увеличится на стоимость услуг ОЗПП (пока 1000 руб).
Конечно, противозаконно не соблюдать сроки, на давать никаких документов и давать невыполняемые обещания. За это нужно платить. У меня скоро стекло вывалится. Начнутся претензии уже и у Гайцов. Тогда добавится ещё и моральный вред подтверждённый штрафами.
Ждите выплату. Информация доведена и испугала первых лиц. Сейчас Вас удовлетворят.
Может быть для полного удовлетворения ещё и вазелин приготовить? :-)
Добрый день, Сергей Юрьевич.
Сообщаем Вам, что выплата страхового возмещения была сегодня перечислена на Ваш расчетный счет.
С уважением, ООО БИН Страхование.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, решилась ли проблема, получили ли Вы выплату от компании?
Это не выплата — это сдача. Напомню. Речь идёт о замене лобового оригинального стекла с датчиком дождя Французского гарантийного авто. Китай тут не уместен!
Первый документ — минимум, который Вы обязаны были перечислить давным-давно. Второй — Ваша «выплата».
А вот столько Вы выплатите по суду. 21640+ 460(проценты за пользование денежными средствами) +5000 (моральный вред + 1000 (услуги ОЗПП)=28100 руб. Расторжение договора, неустойка и штраф.
При этом я вам заплатил 35 574,88 руб по договору страхования. + проценты по кредиту банку.
Похоже, цивилизовано работь вы не хотите.
Пирамида
Элементарно. Поймал камень лобовухой. Машина новая. Страховую навязали по кредиту. Документы оформили быстро, хотя и неудобно (часы работы до 16.00!). Тут сразу начались подозрительные действия. Документов на руки не дали НИКАКИХ! — типа отправляем в Москву на согласование (я сам в Уфе). Далее контора закрылась вообще. На запросы — «завтраки» в течение 3-х месяцев (вот проценты набегут!) с обещанием переслать деньги сразу в банк-кредитор. Ни платёжек, ни ответов на запросы. Полная изоляция. В телефоне автоответчик. Копии документов не высылают ни по почте, ни по электронке. ПИРАМИДА! И бороться только через суд.
Номера убытка нет. Найдёте моё дело по городу и фамилии. Вряд ли мой полный тёзка наступил на те же грабли.
От лица всей компании приносим наши извинения за неудобства, доставленные при урегулировании страхового события. Информация по данному убытку доведена до Руководства компании. Пожалуйста, ожидайте выплату в ближайшее время.
С уважением, ООО БИН Страхование.