06.08.2022 был заключен(продлен) договор страхования ОСАГО ХХХ 0257448383, была произведена оплата страховой премии в размере 5004 руб, 42 коп, что подтверждается чеком №1 смена 97 от 06.08.2022г. После чего страховая компания Тинькофф Страхование аннулирует договор страхования по причине отсутствия оплаты.
В страховую компанию по электронной почте был направлен кассовый чек 06.08.2022 в 17:21 подтверждающий оплату, но проблема не решена.
После чего было обращение в чат поддержки с предоставлением всех документов подтверждающих оплату, но проблема не решена.
07.08.2022 в 00:55 был вынужден обратиться по телефону горячей линии с данной проблемой и высказыванием всего негодования в связи с происходящим, но в ответ сотрудник начал повышать голос, как будто я еще и виноват в сложившейся ситуации!!! После моей просьбы представиться полностью, сотрудник сбросил вызов. В настоящий момент от представителей компании следуют только стандартные отписки — «ЖДИТЕ»!
Сотрудник по телефону начал повышать голос, как будто я еще и виноват!!!
Представитель СК
08.08.2022
13:07
Здравствуйте!
Чтобы полис начал действовать со следующего дня, его нужно оплатить до 23:45. Вы оплатили полис позднее, поэтому он отменился. Подробности рассказали по телефону и уже вернули деньги на вашу карту.
Мы подтвердили ошибки сотрудника, допущенные в диалоге. Такая манера общения недопустима, и мы обязательно примем меры для предотвращения подобного в будущем. Простите, пожалуйста, за эту ситуацию. Надеемся, вы еще дадите нам шанс стать вашим страховым партнером и исправить сложившееся впечатление.
Аннулировали полис ОСАГО
06.08.2022 был заключен(продлен) договор страхования ОСАГО ХХХ 0257448383, была произведена оплата страховой премии в размере 5004 руб, 42 коп, что подтверждается чеком №1 смена 97 от 06.08.2022г. После чего страховая компания Тинькофф Страхование аннулирует договор страхования по причине отсутствия оплаты.
В страховую компанию по электронной почте был направлен кассовый чек 06.08.2022 в 17:21 подтверждающий оплату, но проблема не решена.
После чего было обращение в чат поддержки с предоставлением всех документов подтверждающих оплату, но проблема не решена.
07.08.2022 в 00:55 был вынужден обратиться по телефону горячей линии с данной проблемой и высказыванием всего негодования в связи с происходящим, но в ответ сотрудник начал повышать голос, как будто я еще и виноват в сложившейся ситуации!!! После моей просьбы представиться полностью, сотрудник сбросил вызов. В настоящий момент от представителей компании следуют только стандартные отписки — «ЖДИТЕ»!
Чтобы полис начал действовать со следующего дня, его нужно оплатить до 23:45. Вы оплатили полис позднее, поэтому он отменился. Подробности рассказали по телефону и уже вернули деньги на вашу карту.
Мы подтвердили ошибки сотрудника, допущенные в диалоге. Такая манера общения недопустима, и мы обязательно примем меры для предотвращения подобного в будущем. Простите, пожалуйста, за эту ситуацию. Надеемся, вы еще дадите нам шанс стать вашим страховым партнером и исправить сложившееся впечатление.