Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Хорошо обслуженный клиент - приведёт трёх новых, а плохо обслуженный - уведёт десятерых.

Полис: 777 RVV
Дата наступления страхового случая – 19 января 2011 года.
Дата обращения с заявлением о наступлении страхового случая – 27 января 2011 года.
Специалист по рассмотрению убытков: Касьянов Андрей.
Сумма возмещения — 550 долл. США.
Возмещено — 0.
Я приобрела в туркомпании «Роза ветров» тур на двоих в Израиль, а также оформила Страховой полис ОСАО «Ингосстрах».
Как Страхователь, я выполнила все необходимые и требуемые действия в связи с наступлением страхового случая:
1. Обратилась в Сервисный центр при наступлении страхового случая.
2. Предоставила Страховщику для возмещения понесенных расходов оригиналы следующих документов:
• Письменное заявление о случившемся;
• Страховой полис;
• Медицинские документы, содержащие сведения о диагнозе, дате и состоянии здоровья Застрахованного при обращении за помощью, о проведенных медицинских манипуляциях и продолжительности лечения;
• Документ, подтверждающей оплату трансфера Застрахованного из клиники в отель;
• Документы, подтверждающие факт оплаты представленных счетов.
По истечению 15 рабочих дней, в соответствии со сроком рассмотрения, 22 февраля я позвонила в офис Страховой компании ОСАО «Ингосстрах» по номеру 8 (495) 232-34-65, и сотрудник мне сообщил, что по данному страховому случаю принято решение, оплата будет произведена и составит 550 долларов США (в соответствии с понесенными по страховому случаю затратами). Данная сумма, как сообщил сотрудник, будет переведена на банковский счет Застрахованной Григорьевой Марии Семеновны в течение одной недели.
Cумма не была переведена, и 9 марта я вновь позвонила в офис Страховой компании ОСАО «Ингосстрах» по номеру 8 (495) 232-34-69, и сотрудник мне сообщил, что мне ОТКАЗАНО в возмещении затрат на страховой случай, т.к. на выписка из клиники составлена на иврите. Необходимо отметить, что фамилия и имя, а также диагноз Застрахованной написаны на английском языке. Когда я спросила специалиста о причине, по которой меня не известили о неожиданном отказе, то получила ответ, что якобы мне направлено письмо. Никакого письма я не получила. Совершенно случайно выяснила, что письмо была направлено по ошибочному адресу.
Обращаю Ваше внимание, что при подаче документов на рассмотрение страхового случая и при общении со специалистом 22 февраля 2011 г. подобной претензии ко мне не возникало. Соответственно возникает вопрос: кем и на каком основании принято последующее решение (об отказе выплаты)?
Незамедлительно я позвонила в приемный пункт клиники «Сорока» (г. Беер-Шева, Израиль), где мне специалист (Ханна, телефон 972-08-6400888) сообщила, что оплата за оказание медицинских услуг Застрахованной мною произведена соответственно, а сотрудниками клиники на факс Страховой компании ОСАО «Ингосстрах» был направлен соответствующий рапорт. Таким образом, факт получения Застрахованной медицинских услуг и их оплаты подтверждается.
Складывается впечатление, что специалисты ОСАО «Ингосстрах» умышленно уклоняются от общения с клиентами (дозвониться в компанию практически невозможно), а решение по страховому случаю принимаются спонтанно, необъективно (изначально решение принимается положительное, а через какое-то время – отрицательное). А указанная причина в отказе оплаты по страховому случаю представляется намеренной, с целью предумышленного невыполнения договора
Таким образом, из всего вышеперечисленного, я делаю вывод, что в сложившейся ситуации, Страховая компания ОСАО «Ингосстрах», в лице своих сотрудников, не исполняет условий договора страхования.

11 марта мною была направлена Претензия на имя руководства ОСАО «Ингосстрах». На сегодняшний день ответа не последовало.

20 марта после мучительного дозвона специалист (девушка, она никогда не представляется. предполагаю, что из Отдела убытков) сказала, что мне ответят… Наверное пишут очередное письмо. Тогда я попросила её прислать мне медицинский документ, из-за которого нет оплаты по страховке прислать мне по электронной почте, чтобы осуществить перевод (чтобы только быстрее закончить эту волокиту). Специалист пообещала это осуществить. Результат — 0.

Обращаю Ваше внимание, что Застрахованная проживает в другом регионе (Чувашия).

В случае оставления претензии нерассмотренной, я планирую обратиться в уполномоченные органы. Само собой, к ответу придется призвать и турфирму «Роза ветров», которая кидает на произвол своих клиентов.

Если Вам нравится не жалко своих денег - Вам сюда.
Дозвонись с миллионного раза на номера: 232-34-65 и 232-34-69 и Ты получишь возможность для общения с некомпетентными сотрудниками. Если дозвонишься.... Возник вопрос: а есть ли в ОСАО «Ингосстрах» отдел Контроля качества? Есть ли возможность найти управу на недобросовестных работников? Или делается всё, чтобы клиента оставить без денег? Мало того, что клиент потерял физическое здоровье, понес материальные убытки, так теперь еще и морально хотят добить. Интересно, ответят или нет? Решится моя проблема или нет?
Скорость выплат
Качество обслуживания
9 комментариев
9 комментариев
  • Прохожий
    22:36

    Хотелось бы увидеть ответ компании на этот отзыв! Вот Гута как оперативно отвечает)

  • BIK
    15:38

    По указанным номерам и не дозвонишься. В ИГС есть такие люди и номера. Зачем брать трубку, проблемы себе создавать? Вам надо сразу звонить через коммутатор на внутренние номера нач. управления (Шарликов Дмитрий Андреевич) или его зама (Вишневский Алексей Евгеньевич). Они должны разрулить, если коммутатор соединит. К сожалению, их добавочных номеров я не знаю.

  • Прохожий
    18:12

    Ну откуда простому человеку знать все явки и пароли?) Вот и приходится бесконечно дозваниваться до этих 800 или по обычным вседоступным, но совершенно бесполезным телефонам. Будучи клиентом одного банка, я однажды устроил скандал из-за того, что они не могли меня соединить с нужным отделом часа полтора, а прямой номер ну никак давать не хотели. Хотя дело было на 5 минут.

  • Надежда31
    10:18

    Господа, история не окончена!
    Через неделю мне все-таки прислали электронную версию документов (для перевода). Правда я сама приехала еще раз в офис (дозвониться-то нереально). Я перевела все документы, снова приехала и подала их. Гос. Касьянов сказал, что теперь всё ок. Проходит время, пройдя дикие попытки дозвона, я вышла на него и получаю ответ: А Вам письмо направлено! Письма, естессна, нет. Прошу пробулировать по электронке — ноль. Снова ОТКАЗ.
    Гос. Касьянов с огромной радостью в голосе сообщил, что перевозку полстрадавшей мне никто оплачивать не будет, это раз. Типа таксист должен был указать кого и куда я везу. А зачем надо было делать перевод чека? И это не всё. Мне отказано в оплате еще и потому, что клиника не предоставила мне счет, а то, что я оплачивала — это мои проблемы. Ситуация: я оплачиваю услуги клиники и подаю документы в страховую, чтобы она мне вернула деньги. Я оплатила. Страховая идет в отказ. Получается, проще было ничего не оплачивать.
    Замкнутый круг.
    Я поняла одно: Ингосстрах всегда найдет повод, чтобы кинуть клиентов.
    Больше нет сил с ними бороться…
    Туркомпания тоже идет в отказ. Навязали мне полис этой страховой и умыли руки.
    Деньги (пусть и небольшие) ушли в никуда, про здоровье мамы и мои нервы говорить нечего.

    Ингосстраховцы, пусть у Вас всё будет хорошо. Искренне желаю вам счастья.
    Касьянов, сорри, что послала (уверена, что читаете сие письмо). Но зато искренне (в от момент). А у Вас мама здорова? Я рада.
    К чему весь этот опус? Чтобы предостеречь туристов от ошибки: не покупайте полисы в Ингосстрахе.

    Мысль: заставлять туриста покупать бесполезный страховой полис — это нарушение конституционных прав гражданина.

    Всем успехов!

  • Лариса Титова
    18:39

    Надежда, действительно жаль, что Вы, являясь клиентом СК, не были услышаны.
    Как юрист, предлагаю Вам оспорить решение СК в судебном порядке (параллельно, направить жалобу в надзорный орган).
    Как человек, пожелаю Вам, чтобы в жизни это был первый и последний негативный опыт сотрудничества со страховой компанией.

    С уважением,
    Титова Лариса Валерьевна

  • Надежда31
    10:22

    Здравствуйте, Лариса!
    Веры в благополучный исход дела у меня больше нет(((
    Полис приобретался в Москве (мама живет в Чувашии), вылет в Израиль был из Москвы. Путевка и полис покупались у туроператора «Роза ветров», сотрудники фирмы ни в коем разе не стремятся помогать (по телефону обещают разобраться, а в ответ — тишина), валят всё на СК.
    Если вы уверены, что СК можно привлечь к ответственности и возместить не только средства в рамках полиса, но и привлечь к дополнительной ответственности и моральным издержкам, то вот моя эл.почта nn2209@mail.ru

    Есть такая мысль, что туркомпания тоже несет ответственность за жизнь и здоровье туриста, получающего услуги в спа-центре (стоимость услуг входит в турпакет). Ведь моя мама получила травму, поскользнувшись на мокром полу в спа. Нам даже извинения не принесли, что там про материальное возмещение говорить.

  • Виктория (гость)
    14:45

    Случилась подобная ситуация. Ингосстрах ужасная компания. Безнаказанно нарушают закон, в надежде что из-за небольших сумм люди не пойдут в суд. Больше никогда не обращусь в Ингосстрах и другим не советую.

  • Юрий (гость)
    16:24

    Сколько времени прошло, а ничего не изменилось. Трубку по-прежнему не берут, больница в Праге гарантийное письмо от Ингосстраха не приняла, очевидно в силу того, что были прецеденты, когда компания НЕ оплачивала страховые случаи своих клиентов. У меня меньшие деньги ушли, но я пока сдаваться не буду.

  • Юрий (гость)
    04:07

    Должен сказать, всё выплатили. Сумма, конечно, не 500 зелёных, а ~1600 чешских крон, 2700 рублей, но мне её возместили всю. По номеру, заканчивающемуся на -65 не дозвониться было, по -69 трубку взяли будним утром. Меньше двух недель на рассмотрение ушло.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля