Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Оплатили полис, ни денег ни полиса

Проблема решена!

06.08.2022 г. на официальном сайте был оформлен и оплачет полис ОСАГО, на странице оплаты после введения кода на списание появилась 404 ошибка, денежные средства с карты списаны 13570,05 Страховой Дом ВСК, квитанции об оплате на почту не последовало. Позвонив на горячую линию сотрудники предложили подождать сутки, т.к. полис может прийти с задержкой, по истечению суток полиса так и нету. Набрав опять на горячую линию составили заявку на дубликат полиса, сказали в течении 2-х суток полис поступит ждите, вообщем сегодня 10.08.2022г. полис действует уже как 2 дня, у нас его так и нету, только кормят завтраками. Теперь ответ сотрудников в работе находиться, обработают заявку в порядке очереди, но когда подойдет наша очередь не уточняют.

В настоящий момент для решения данного вопрос ведется переписка с клиентом по электронной почте klient@vsk.ru.

С уважением, Страховой Дом ВСК
6 комментариев
6 комментариев
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    09:30

    Уважаемая Анастасия, добрый день. Благодарим за выбор нашей страховой компании. При отсутствии чека вышлите, пожалуйста, скрин с банковского приложения, где видно о перечислении денежных средств и видно последние цифры карты получателя и отравителя, так же в приложении банков можно запросить чек. Данную информацию пришлите на почту klient@vsk.ru, а также укажите номер телефона от личного кабинета. В теме письма укажите: интернет обращение АСН/82763. Данная информация поможет нам оперативно провести проверку по Вашему обращению.

    С уважением, Страховой Дом ВСК

  • АСН Администратор
    11:43

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.

  • АСН Администратор
    18:03

    Уважаемая Настя, Вы получили полис?

    • Настя_1986
      18:27

      Здравствуйте, нет. Они лишь приносят извинения за длительное ожидание на этом все. У нас по прежнему ни полиса, ни денег. Сроки для регистрации машины мы все нарушили.

      • Служба клиентского сервиса Представитель СК
        16:19

        Уважаемая Анастасия, приносим извинения за длительный срок ответа. Выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения. В будущем мы обещаем приложить все усилия для исправления ситуации. Каждый день мы работаем над развитием наших дистанционных сервисов.
        Дополнительно сообщаем, что полис страхования был направлен на электронную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение полиса.

        С уважением, Страховой Дом ВСК

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля