У меня два договора страхования по указанной выше претензии:
No U541AD2HFN2207191739 от 19.07.2022 на сумму 140546,34 руб
No PILPAD2HFN2207191739 от 19.07.2022 на сумму 3289,57
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда деньги поступят на счет.
Хорошо! Пока на сегодняшнюю дату ничего не пришло. (11 августа 2022)
НЕ возвращают страховую премию в период "охлаждения" до 14 дней
19 июля 2022 года мною был оформлен Кредитный
договор на 700 с небольшим тысяч рублей наличными в Альфа банке. Мне были навязаны 2 договора страхования в Альфа Страхование Жизнь, о которых стало известно только после подписания кредитного договора.
19 июля 2022 года мне была перечислена на р/с кредитная сумма, которая в эту же дату была возвращена банку для полного досрочного погашения кредита. На 20 июля 2022
года кредит уже был полностью погашен и закрыт.
20 июля 2022 года были составлены и отправлены Почтой России 2 комплекта документов для расторжения договоров Страхования в Альфастрахования Жизнь. 22 июля документы уже были получены сотрудниками (есть подтверждение как голосовое, так и почтовое). По условиям, я расторгла договор в течение 14 дней, то есть в «период охлаждения». На возврат суммы отводится 7 рабочих дней. Сейчас уже 11 августа, но сумму по-прежнему не вовращают, ссылаются на дополнительные запросы Банку. Банку составляла обращение, Банк ответил, что никакими запросами не занимается. Кто из этих организаций лукавит — не разобрать, но факт остается фактом: сумму задерживают и при том без мотивированных оснований. Претензий к составу моих документов не предъявляют, динамят уже неделю (звоню каждый день).
Досудебную претензию составила, готовлю иск в Суд, обращение в ЦБ и в Роспотребнадзор.
Благодарим Вас за обращение.
Наша компания исполняет обязательства перед нашими клиентами в полном объеме.
Мы проверили информацию, Ваше заявление находится в работе у специалистов. Ожидайте, пожалуйста, выплату в ближайшие рабочие дни.