Здравствуйте!
Хочу всё проверить, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «82845 ASN».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Не получила письмо. Надеюсь, что вам удалось зарегистрироваться. Если же вопрос еще актуален, отправьте, пожалуйста, данные.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день! Ситуация не решилась, все точно также, ничего не меняется. Скрины отправлял, с того момента изменений не было, так же «неверный номер»
У меня тоже аналогичная ситуация, выдает ошибку, ответа от техподдержки нет
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете
Добрый день! При попытке регистрации в личном кабинете для оформления полиса ОСАГО, появляется надпись «неверный номер», хотя номер указан верный. Так уже два дня. Браузеры чистил, заходил с разных браузеров, пробовал с компа, с телефона, с планшета. Результат тот же «неверный номер». В чем проблема?