Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Нет решения по страховому случаю

Проблема решена!

Есть полис Каско ВСК, оформлен в диллерском центре при покупке авто, сам полис чернобелая бумажка, ну ладно думаю давно уже в ходу электронные полисы. Прилетел камень в лобовое стекло, пытаюсь зарегистрировать случай отвечают через приложение. В приложении не добавляется полис, дозвонился на гл, сказали только оформленный через приложение полис можно добавить в приложение. Неприятный сюрприз, ну ладно, кое-как дозвонился по телефону и оформил страховой случай, направили в какой-то свой центр по замене стёкол, приехал, всё оформил, ждать 10 дней, ок. Жду, тишина. Начинаю опять прозванивать на горячую линию, путем приличной нервотрепки, так как дозвониться и соединиться с ответственным лицом и тем более получить внятный ответ очень сложно. В итоге сообщают что недостаёт каких-то документов, хотя при оформлении я уточнял все ли документы я предоставил. Каких документов не понятно, якобы отправили письмо почтой. В итоге кому говорю и как я документы должен предоставить, хотя ещё не понимаю какие, нужно ехать непосредственно в офис, ближайший в другом городе, как собственно и центр по ремонту, в который я уже ездил оформлять документы. Кататься по пол дня просто так чтобы вынести мозг сотрудникам в офисе, если там ещё окажутся на месте ответственные сотрудники, сомнительное удовольствие. Ну стекло у меня дорогое, деньги за каско тоже не малые, я потружусь. Но по окончании мероприятий, надеюсь дожму и успешных, полис закрою, и ни ногой в эту дрянную фирму и никому не советую, если у вас конечно их офис не рядом, удалённо решить вопросы просто нереально, сбрасывают, якобы переводят звонки, ну или тупо не решают вопроса, столько времени и нервов, бабло за полис получили и всеми способами пытаются измотать и не решать проблему.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Добрый день, Алексей! Мы провели проверку по Вашему обращению.

Согласно условий договора страхования компания берет на себя обязательства урегулировать страховой случай в течение 30 рабочих дней с момента получения последнего документа. 16.08.2022г. Вам было выдано направление на ремонт. Предлагаем предоставить автомобиль на СТОА для осуществления восстановительного ремонта.

Надеемся после ремонта Вы измените свое мнение о компании и продолжите пользоваться нашими услугами.

С уважением, Страховой Дом ВСК
8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    16:54

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Алексей (гость)
    17:15

    220J0VO023983

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    11:49

    Добрый день, Алексей!

    Мы приняли в работу Ваше обращение.
    Уточним информацию и сообщим о результате.

    С уважением, Страховой Дом ВСК

  • АСН Администратор
    11:58

    Уважаемый Алексей, Вы получили ответ от компании, решен ли вопрос?

    • Алексей (гость)
      15:38

      Добрый день. Да, пришло смс с направлением на ремонт. Но пока ничего не сделано. Мне это направление лобовое стекло не заменит. Жду. Сначала сказали что ищут стекло, потом сказали что нашли, оно в пути, ожидайте с Вами свяжутся и пригласят на замену. Считать вопрос решенным могу только по факту замены стекла. Пока куча проволочек, нервов и отсутствие нормальной коммуникации. Как вопрос будет решен обязательно напишу.

  • Алексей (гость)
    13:14

    Прошёл ещё месяц. Ждём. Компания не отказывается от решения вопроса, но…
    Благо у меня стекло только со сколом и я продолжаю ездить на авто. А если бы стекло было разбито совсем? 2 месяца жду решения вопроса.
    Люди платят приличные деньги за страховку в надежде на то, что это покроет риски возможных проблем. Честно, лучше бы не было этой страховки, давно бы сделал всё за свои деньги. Отвратительное отношение к клиентам, тянуть месяцами, и хорошо если вообще решится всё положительно. Столько времени, нервов, читаю хвалебные отзывы и недоумеваю.

  • Алексей (гость)
    12:19

    Стекло 06.11.22. заменили, вопрос решён положительно. К сожалению очень много времени и нервов пришлось потратить. Но факт вопрос решён, претензий к компании нет, пожелание быть более клиентоориентированными, давать информацию по ходу дела, а не как я вызванивал постоянно и ни у кого не мог получить внятных ответов, ну и сроки решения хотелось бы чтобы были по-короче.

  • АСН Администратор
    12:55

    Спасибо, что сообщили.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля