Добрый день, Алексей!
Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый Алексей, Вы получили ответ от компании, решен ли вопрос?
Добрый день. Да, пришло смс с направлением на ремонт. Но пока ничего не сделано. Мне это направление лобовое стекло не заменит. Жду. Сначала сказали что ищут стекло, потом сказали что нашли, оно в пути, ожидайте с Вами свяжутся и пригласят на замену. Считать вопрос решенным могу только по факту замены стекла. Пока куча проволочек, нервов и отсутствие нормальной коммуникации. Как вопрос будет решен обязательно напишу.
Прошёл ещё месяц. Ждём. Компания не отказывается от решения вопроса, но…
Благо у меня стекло только со сколом и я продолжаю ездить на авто. А если бы стекло было разбито совсем? 2 месяца жду решения вопроса.
Люди платят приличные деньги за страховку в надежде на то, что это покроет риски возможных проблем. Честно, лучше бы не было этой страховки, давно бы сделал всё за свои деньги. Отвратительное отношение к клиентам, тянуть месяцами, и хорошо если вообще решится всё положительно. Столько времени, нервов, читаю хвалебные отзывы и недоумеваю.
Стекло 06.11.22. заменили, вопрос решён положительно. К сожалению очень много времени и нервов пришлось потратить. Но факт вопрос решён, претензий к компании нет, пожелание быть более клиентоориентированными, давать информацию по ходу дела, а не как я вызванивал постоянно и ни у кого не мог получить внятных ответов, ну и сроки решения хотелось бы чтобы были по-короче.
Нет решения по страховому случаю
Есть полис Каско ВСК, оформлен в диллерском центре при покупке авто, сам полис чернобелая бумажка, ну ладно думаю давно уже в ходу электронные полисы. Прилетел камень в лобовое стекло, пытаюсь зарегистрировать случай отвечают через приложение. В приложении не добавляется полис, дозвонился на гл, сказали только оформленный через приложение полис можно добавить в приложение. Неприятный сюрприз, ну ладно, кое-как дозвонился по телефону и оформил страховой случай, направили в какой-то свой центр по замене стёкол, приехал, всё оформил, ждать 10 дней, ок. Жду, тишина. Начинаю опять прозванивать на горячую линию, путем приличной нервотрепки, так как дозвониться и соединиться с ответственным лицом и тем более получить внятный ответ очень сложно. В итоге сообщают что недостаёт каких-то документов, хотя при оформлении я уточнял все ли документы я предоставил. Каких документов не понятно, якобы отправили письмо почтой. В итоге кому говорю и как я документы должен предоставить, хотя ещё не понимаю какие, нужно ехать непосредственно в офис, ближайший в другом городе, как собственно и центр по ремонту, в который я уже ездил оформлять документы. Кататься по пол дня просто так чтобы вынести мозг сотрудникам в офисе, если там ещё окажутся на месте ответственные сотрудники, сомнительное удовольствие. Ну стекло у меня дорогое, деньги за каско тоже не малые, я потружусь. Но по окончании мероприятий, надеюсь дожму и успешных, полис закрою, и ни ногой в эту дрянную фирму и никому не советую, если у вас конечно их офис не рядом, удалённо решить вопросы просто нереально, сбрасывают, якобы переводят звонки, ну или тупо не решают вопроса, столько времени и нервов, бабло за полис получили и всеми способами пытаются измотать и не решать проблему.
Согласно условий договора страхования компания берет на себя обязательства урегулировать страховой случай в течение 30 рабочих дней с момента получения последнего документа. 16.08.2022г. Вам было выдано направление на ремонт. Предлагаем предоставить автомобиль на СТОА для осуществления восстановительного ремонта.
Надеемся после ремонта Вы измените свое мнение о компании и продолжите пользоваться нашими услугами.
С уважением, Страховой Дом ВСК