Извините, забыла указать номер убытка 8599068
Уважаемая Ксения Михайловна, добрый день!
Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Вопрос с направление не решен, со мной ни кто не связывался, кому и когда выдано направление не понятно. Муж позвонил в центральный офис компании по тел. 8-495-727-44-44, оператор сказала, что направление на ремонт отправлено мне почтой России заказным письмом. Я попросила уточнить данные направления либо отправить направление на мой электронный адрес, на что оператор ВСК сказала, что нужно либо ждать когда письмо придет на почту либо ехать в офис урегулирования убытков чтобы мне там распечатали направление. В общем в настоящее время мой вопрос не решен.
Не могу заменить лобовое стекло с апреля 2022
08.04.2022 мне было выдано направление на замену лобового стекла на СТОА РАВТ. Стекло до сих пор не заменено. Представитель СТОА несколько раз переносил сроки замены стекла ссылаясь на отсутствие зап частей. А вчера представитель СТОА заявила что стекол нет и неизвестно когда будут. Форма обратной связи на сайте ВСК не работает. По телефону внятной информации не дают.
Надеемся, что после ремонта Вы измените свое мнение о компании и продолжите пользоваться нашими услугами.
С уважением, Страховой Дом ВСК