Наша история общения с СК «Геополис» и ООО «Германика»- ярчайший пример, как один партнер ведет себя некорректно по отношению к другому на глазах у клиента.
Действительно, СК «Геополис» сделал все, от нее зависящее, чтобы ремонт нашего авто начался вовремя. Действительно, 4 июля 2013 года был проведен осмотр нашей машины в автосервисе. А дальше- дальше начались мытарства с ООО «Германика», которое ничего лучше не могло придумать, как клеветать сначала на партнера СК «Геополис» («Они тянут „), а потом- и на владельца авто в присутствии свидетелей.
К сожалению, мы были склонны верить сотрудникам салона “Германика» . Еще бы- предствители знаменитой марки в России, голубые рубашки, начищенные ботинки. Но, как оказалось, они просто откровенно тянули с ремонтом, идя на любые уловки. И мы верили. Именно они накрутили Ивана и меня, что они молодцы молодцом, а вот страховая.
Хотим принести свои извинения сотрудникам «Геополиса».
На самом деле все было иначе. СК «Геополис» сразу, после получения калькуляции от сервиса (см комментарий к отзыву Ивана), дал согласие на начало ремонта. Но, оказывается, для сервисной службы «Германики» этого было не достаточно. Бросили машину на несколько месяцев под открытым небом, лгали нам о начавшемся ремонте, а сами даже близко к ней не подходили. И виноватыми во всем оказались страховщики. Когда в 20-х числах августа мы с недоумением узнали, что к ремонту машины и не преступали, хотя страховая уже месяц назад дала добро на калькуляцию, мы снова услышали: «Обращайтесь к вашей страховой». Что мы и сделали.
Спасибо за помощь Бедсритдинову Хамиду Хасиповичу и Гуляеву Алексею, а особенно- директору департамента страхования Станиславу Викторовичу Королеву, который помог вывести нашу ситуацию из совершенного, казалось бы, тупика. Мы были в отчаянии, ибо такой циничной лжи, с какой столкнулись в «Германике», нам еще не приходилось сталкиваться.
Предложенный «Геополисом» выход мы приняли. Все свои обязательства страховая выполнила быстро и без каких-либо проволочек.
не страхуйтесь в ГЕОПОЛИСЕ!
номер полиса 061405, номер убытка 1880y-1
В настоящий момент мы ждем калькуляцию от ООО ФЦ «Германика», после дополнительного осмотра, проведенного 04.07.2013г.