С даты подачи претензии прошло 10 рабочих дней, которые отведены на ответ. Операторы на телефоне продолжают отвечать «дело находится в бухгалтерии», но бухгалтерия не рассматривает претензии или рассматривает? По истечении 10 рабочих дней СК должна дать письменный ответ или произвести выплату. Подожду 22.07 и начну писать исковое заявлениt, почему мы не можем иначе?
Уважаемая Алёна!
Выплата по Вашему убытку № У-000-016126/13 была произведена 31.07.2013г.
Приносим свои извинения за возникшие проволочки.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Уважаемая Алена, уточните, пожалуйста, получили ли Вы выплату от компании, решилась ли проблема?
БИН не платит страховые выплаты
С апреля 2013 года СК Бин Страхование не выплачивает страховое возмещение по страховому случаю У-000-016126/13. Операторы на телефоне отвечают, что дело находится в бухгалтерии на выплату, стандартная фраза, но когда ее говорят в течение 3-х месяцев, не меняя формулировки, это начинает раздражать. Я не понимаю, я свои деньги забираю. не страховой компании!!! Сумма выплаты и сумма страховки различны, причем первое в сторону уменьшения. Почему такое не желание вернуть не свое?????
Написала претензию вх. № 6591 от 05.07.2013 г.
Если не решат вопрос в течение десяти дней буду взыскивать через суд, юридическое образование этому поспособствует.
Почему все происходит именно так, почему после смены руководства в компании начались подобного рода негативные изменения, о каком рейтинге надежности может идти речь??????
Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах и приносим наши извинения от лица компании. Ваша претензия вх. №6591 находится на рассмотрении у Руководства компании. По результатам рассмотрения претензии с Вами обязательно свяжутся наши специалисты. Пожалуйста, ожидайте выплату в ближайшее время.
С уважением, ООО БИН Страхование.