Уважаемая Светлана, уточните, пожалуйста, как произошёл Ваш последний страховой случай, когда Вы подали полный пакет документов в СК, как долго длится процесс урегулирования убытка, какие повреждения получил автомобиль? В какой сервис Вам выдали направление на ремонт? А также укажите, пожалуйста, номер Вашего страхового полиса каско.
Полис AI24703632
В ДТП присутствовал еще один участник — столкновение авто без спорной ситуации. У моего автомобиля была повреждена передняя часть — фары, бампер, капот + скрытые повреждения. Документы в страховую не подавала лично, все заявления забрал аварийный комиссар с места ДТП. Урегулирование убытка, как я уже писала, заняло пару-тройку дней. Направление было выдано по моему выбору из списка официальных диллеров.
Быстрое и полное возмещение ущерба
Все три страховых случая по полису КАСКО на протяжении двух лет, в течение которых я страховалась в данной компании, были быстро и полностью удовлетворены. Замена лобового стекла из-за прилетевшего камня — не вопрос, направление на СТОА сразу при обращении. Сняли зеркальные элементы с боковых зеркал — тоже без проблем со стороны страховой, направление выдали сразу после предоставления необходимых документов из полиции. Причем сотрудник офиса сам приехал ко мне, т.к. машина была не на ходу из-за севшего аккумулятора.
В марте этого года произошло ДТП, комиссар приехал оперативно, сразу выдал направление на ремонт, согласование ремонта, в т.ч. скрытых повреждений прошло за два-три дня.