Добрый день, пришлите, пожалуйста, номер полиса и ФИО Страхователя на электронную почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news/83485. Мы обязательно проведем проверку по Вашему обращению.
C уважением, Страховой Дом ВСК
Ошибка
Здравствуйте, после оплаты полиса на сайте сравни ру, в полисе оказался указан не тот страхователь, что должен быть. При обращении и на горячую линию и через личный кабинет, в личном кабинете вообще при любой попытке внести изменения, выдаёт ошибку, что полис не найден, хотя там он есть. и в офис компании, нам нигде не удалось внести изменения, либо расторгнуть полис. Полис ещё не вступил в силу.
Полис Ххх 0263264108, мой номер телефона 89505428917
Помогите пожалуйста. Ребёнок инвалид и нам постоянно нужна машина, а тут такая проблема.
Мы будем признательны, если Вы поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена» и повысите оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву. Желаем Вам хорошего дня!
C уважением, Страховой Дом ВСК