Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и номер полиса.
В теме письма укажите 83690 ASN. Я проверю подробности.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.
ВМР1 № 0000122158 от 06.12.2018 я не пророк, но уже знаю Ваш ответ. Люди, не связывайтесь со страховкой от Сбера!!!
Я тоже оказалась в такой же ситуации, т е. заключила договор на 10 лет, а менеджер проконсультировала, что есть возможность через 5 лет изменить сумму и срок договора. Когда обратилась по изменению условий, то оказалось, что можно изменить только что-то одно или сумму или срок. Если срок меняется, то теряешь почти 40% своих денежных средств. Это какой то лохотрон
Здравствуйте!
Я всё проверила. Отмечу, что сотрудники банка могут предлагать продукты и услуги, но подключают их только с согласия клиента.
По правилам страхования «Семейный актив» внесение изменений возможно только два раза в течение срока действия договора. Также по пункту 5.9. Страховщик имеет право отказать Страхователю в изменении условий.
При заключении договора вы подписали письменное заявление на страхование, чем подтвердили, что ознакомились и согласны с условиями.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
С удовольствием прочитал Ваш ответ. В его содержании я и не сомневался. Вы говорите, что я могу внести ТОЛЬКО 2 изменения в договор. Но я внес 1 изменение (снизил ежегодный платеж)! Так почему же мне отказывают во втором изменении??? Или Вам не обязательно исполнять свои же правила? Еще, я бы хотел увидеть номер этого пункта правил, где написано, что возможны только 2 изменения. Готов выслать Вам свою копию, там такого пункта нет. Также я хотел бы узнать на каком основании страховщик использовал пункт 5.9 правил, в чем причина его отказа? (на всякий случай страницу с Вашим ответом я заскринил, чтобы потом некоторые слова не поменялись)
Здравствуйте!
Я всё проверила. Отмечу, что сотрудники банка могут предлагать продукты и услуги, но подключают их только с согласия клиента.
По правилам страхования «Семейный актив» внесение изменений возможно только два раза в течение срока действия договора. Также по пункту 5.9. Страховщик имеет право отказать Страхователю в изменении условий.
При заключении договора вы подписали письменное заявление на страхование, чем подтвердили, что ознакомились и согласны с условиями.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Потеря и заморозка денег
В 2018 году заключил договор на страхование жизни сроком на 30 лет. Почему так долго? Потому что менеджер заверил, что срок и сумму взносов можно изменить в любое время. На взносы должен был начисляться инвестиционный доход на ИИС. Через 1,5 года с удивлением узнал, что мой доход составил около нуля рублей. Оказывается первые 3 года весь этот доход идет куда-то в другое место, но не мне, о чем менеджер конечно же умолчала, в правилах страхования это прописано не было. Сам я узнал об этом лишь позвонив на горячую линию. На третий год, так как уволился с работы, уменьшил сумму взноса в 2 раза. Сейчас у меня начинается пятый год, в личном кабинете висит информация о моем доходе в 908 рублей. Это со взносов в более 150 тысяч рублей. В этой связи решил сократить срок страховки до минимального, т.е. до 5 лет. Но тут меня ждал сюрприз. Страховая мне отказала, причины отказа я опять же узнал только позвонив по горячей линии. Оказывается с прошлого года они разрешают только 1 внесение изменения в договор. Правила они поменяли в одностороннем порядке, мне в известность конечно же не поставили. На мой вопрос, почему новые правила распространили на старые договоры (закон обратной силы не имеет) ничего сказать не смогли. Предложили лишь чтобы я объявил страховые взносы полностью выплаченными и прекратить платить. То есть оставить свои деньги еще на 25 лет в страховой компании. Это не серьезно. По итогу, с учетом взноса за 5 год, я заморозил (а считай потерял) порядка 175 тысяч рублей. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Сотрудники банка могут предлагать продукты и услуги, но подключают их только с согласия клиента.
По правилам страхования «Семейный актив» внесение изменений возможно только два раза в течение срока действия договора. Второе изменение — это перевод договора в оплаченный или финансовые каникулы. Также по пункту 5.9. Страховщик имеет право отказать Страхователю в изменении условий.
При заключении договора вы подписали письменное заявление на страхование, чем подтвердили, что ознакомились и согласны с условиями
С уважением,
Мария Александрова
Сбер