По данному направлению необходимо было досогласование со страховой.
Первый запрос отправили 25 июня, срок согласования 10 рабочих дней, в итоге все сроки просрочены, на телефоне только операторы.
Звонила в страховую на протяжении недели каждый день, никакие запросы об ускорении дела на компанию не действуют.
Объяснение почему так долго– наверно, ваше заявление пропустили! Ничем не могу помочь…
Откровенное наплевательское отношение к клиентам.
За первым направлением приезжала, ждала 2 часа, тк сотрудник перепечатывал его 4 раза из–за допущенных ошибок!
О какой квалификации может вообще идти речь!
Машина мне необходима на свадьбу, а она стоит в сервисе в ожидании согласования. Даже никакие человеческие доводы не помогают.
Такого безответственного отношения еще ни разу не встречала!
Созвонилась с сервисом, где находится авто, ребята даже не удивились происходящему, сказали– не ждите, все равно будет отрицательный ответ. Теперь буду действовать по–другому.
Обратилась к юристам за помощью, буду писать жалобы выше.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания не нарушила сроки.
Представитель СК
15.07.2013
08:47
Уважаемая Наталья.
От лица всей компании приносим наши извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение зарегестрировано под вх. №6809 и передано на рассмотрение Руководству компании. По результатам рассмотрения претензии с Вами обязательно свяжутся наши специалисты.
Напоминаем Вам, что согласно правилам Комбинированного страхования транспортных средств (п. 11.7, 11.8.2) на урегулирование страхового события компании дается в совокупности до 35 (тридцати пяти) рабочих дней с момента подачи предоставления полного пакета документов.
Надеемся на взаимопонимание.
номер дела У- 000- 032079/13 от 14.06.2013
По данному направлению необходимо было досогласование со страховой.
Первый запрос отправили 25 июня, срок согласования 10 рабочих дней, в итоге все сроки просрочены, на телефоне только операторы.
Звонила в страховую на протяжении недели каждый день, никакие запросы об ускорении дела на компанию не действуют.
Объяснение почему так долго– наверно, ваше заявление пропустили! Ничем не могу помочь…
Откровенное наплевательское отношение к клиентам.
За первым направлением приезжала, ждала 2 часа, тк сотрудник перепечатывал его 4 раза из–за допущенных ошибок!
О какой квалификации может вообще идти речь!
Машина мне необходима на свадьбу, а она стоит в сервисе в ожидании согласования. Даже никакие человеческие доводы не помогают.
Такого безответственного отношения еще ни разу не встречала!
Созвонилась с сервисом, где находится авто, ребята даже не удивились происходящему, сказали– не ждите, все равно будет отрицательный ответ. Теперь буду действовать по–другому.
Обратилась к юристам за помощью, буду писать жалобы выше.
От лица всей компании приносим наши извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение зарегестрировано под вх. №6809 и передано на рассмотрение Руководству компании. По результатам рассмотрения претензии с Вами обязательно свяжутся наши специалисты.
Напоминаем Вам, что согласно правилам Комбинированного страхования транспортных средств (п. 11.7, 11.8.2) на урегулирование страхового события компании дается в совокупности до 35 (тридцати пяти) рабочих дней с момента подачи предоставления полного пакета документов.
Надеемся на взаимопонимание.
С уважением, ООО БИН Страхование.