Уважаемый Владимир, укажите, пожалуйста, номер Вашего страхового полиса каско, чтобы компания смогла прокомментировать ситуацию. Уточните, пожалуйста, по договору по стеклянным элементам выплата в денежном эквиваленте также не предусмотрена, или компания озвучила Вам свою позицию по этому вопросу только устно.
Полис 001AT-12/43962
Получил эту информацию: 1. В устном виде от представителей компании в автосервисе на Боженко. 2. По телефону горячей линии после 20-минутного ожидания.
Клиенты компании должны ездить с разбитыми стеклами
Ночью на стоянке разбили боковое водительское стекло. Начал оформлять документы в милиции. Неожиданно для меня в милиции все прошло без каких-либо проблем, сотрудники отнеслись к делу с огромным участием без намека на какие-либо поощрения.
Что касается Ренессанса: Поехал в сервис На улице Боженко, куда с очень большой вероятностью был бы направлен на ремонт. Показал автомобиль сотрудникам. Срок рассмотрения заявления-10 дней.
Для меня ездить на автомобиле без правого водительского стекла в течение даже нескольких часов достаточно проблематично, не говоря уже о 10-ти днях. Поэтому заменил за свой счет стекло в организации, куда был бы направлен на ремонт с очень высокой вероятностью и взял документы об оплате. Но что я выяснил: по стеклянным элементам выплата в денежном эквиваленте не предусмотрена ни при каких условиях. Несмотря на то, что я постарался вести себя так, чтобы это было максимально удобно для меня и СК Ренессанс.
Если Вы готовы ездить несколько дней без стекол, милости просим.