Администрация АСН, я протестую против записи в моем отзыве красным цветом. Компания мои убытки урегулировала именно так, как написано в моем отзыве.
Игорь,
у нас есть все основания полагать, что Вы вводите нас и посетителей сайта в заблуждение относительно Вашей личности и Ваших убытков. Не вынуждайте нас публично предъявлять доказательства этого — это нанесет еще больший вред компании, интересы которой Вы в данный момент отстаиваете.
Быстрое и качественное урегулирование убытков!
Добрый день.
Здесь многие ругают МСК, а я хотел поделиться своим положителльным опытом.
За прошлый 2012 год страхования у меня было три страховых случая. Полис КАСКО АТС/5202 — 0292908.
Первый случай 28.07.2012 попал камень в стекло, я сразу позвонил в контакт центр и сообщил о случае в понедельник приехал заявлять убыток и через 1,5 часа уехал с отремонтированным стеклом. Быстрее я нигде не видел.
Второй случай 08.12.2012 я наехал на бордюр и помял порог. Так же сразу с места позвонил в контакт центр и уведомил о случае, получил все консультации что и как делать, вызвал ГАИ и получил справку, в воскресенье по записи поехал заявлять убыток в офис на Русаковской 13. Там у меня приняли заявление и осмотрели повреждения. Объянили, что я должен еще принести определение. Когда я получил в ГИА определение об отказе в возбужении дела об административном правонарушении, я сдал его в офисе. Через 5 дней мне позвонили из сервиса и пригласили на ремонт это было в самом конце декабря. Машину в ремонт я сдал после новогодних праздников и получил ее отремонтированной через 3 дня!..
Третий случай 08.03.203 в задний бампер на стоянке в центре Москвы въехал не установленный. водитель. Я Вызвал ГАИ и так же позвонил в контакт — центр. Убыток мне страховая компания урегулировала даже без постановления только по одной справке и так же как раньше быстро выдали направление на ремонт и так же быстро и качественно отремонтировали бампер. Кстати при заключении договора на этот год конечно компания применила повышающий коэффициент, но увеличенная премия не привысила разумной выгоды. Спасибо компании за выгодное сотрудничество и за уверенность в сохранности моей машины.
ЗЫ. Мне кажется, что многие недовольные страховой компанией либо не выполняли со своей стороны пунктуально правила страхования, — например не вовремя заявляли убытки, собирали по кругу мелкие повреждения и скопом заявляли их выдавая за один страховой случай и т.д., либо просто невезучие…