Здравствуйте!
Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации.
Будем вам признательны за направление на эл.адрес audit@ingos.ru более детальной информации: Ф.И.О., номер договора страхования/убытка, контактные данные. В теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.asn-ne...
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Ещё нет! Я обязательно это сделаю в ближайшее время! У меня есть работа, которая мне приносит средства для жизни, и семья! Я не сижу 24часа в сутки в интернете на сайтах и не могу моментально по оставленному коментарию сразу же выполнять что меня просят!!!
Уже прочитала много комментариев и заметила, что представитель СК отписывается чисто по шаблону, никакой работы по решению проблем не проводится! Что за такое требование у страховой, приоритет к возмещению в натуральной форме и пострадавшая сторона не может выбрать сервис на своё усмотрение, т.е. их клиент, который пострадал от дтп, еще и должен от страховой страдать, которая абсолютно не хочет идти на встречу своим клиентам! Позор такой компании
Ну собственно вот так вот!!! Я миллион раз уже пожалел что взял ОСАГО в этой компании! в прошлом году брал и ОСАГО и КАСКО! за два года потратил 100т на ингосстрах. Езда у меня безаварийная. Сейчас как потерпевшая сторона банально не могу получить выплату, которую страховая( Я ПРЯМ УВЕРЕН) уже взыскала со страховой виновника
Ингосстрах-ХУДШАЯ страховая компания что я сталкивался!!!
А ещё здесь не засчитывают оценки поставленные нами(скорее всего когда оценки плохие естественно)!
«Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на отзыв.»
Отписку компанией они называют -обоснованным ответом!!!
Почему то администратор не изучил до конца видимо мой отзыв и при отписке компанией решил что всё норм!
Моя претензия была не в том что мне не хотят ремонтировать мой авто, а в том что мне не выплачивают деньги-я написал заявление на получение денежной выплаты-мне ремонт в их непонятных СТОА не нужен!!!
Ингосстрах почему то не предложили мне ремнот у официальных дилеров Лексус!!!
Такая же ситуация как у Андрея, с мая месяца мурыжат, сейчас берут на ремонт но срок от месяца и выше(это царапины крыла и задней двери). Прошу отдать деньгами, отписываются каким-то законами. Больше не буду страховать здесь автомобиль.
я боюсь представить сколько всего они могут ЗАМЕНИТЬ в машине за этот месяц-сейчас проблема с запчастями то есть и хорошая оригинальна запчасть на вес золота…
получается что при безаварийной езде ОСАГО нужно только чтоб ДПС штраф не выписали…
не понятно для чего придумали этот закон… хотя может даже и очень понятно…
Мошеничество процветает!!!
я боюсь представить сколько всего они могут ЗАМЕНИТЬ в машине за этот месяц-сейчас проблема с запчастями то есть и хорошая оригинальна запчасть на вес золота…
получается что при безаварийной езде ОСАГО нужно только чтоб ДПС штраф не выписали…
не понятно для чего придумали этот закон… хотя может даже и очень понятно…
Мошеничество процветает!!!
Не хотят выплачивать деньги
26 сентября на МКАДе в левой полосе толкаясь в пробке в меня въехали( у меня ОСАГО Ингосстрах) поцарапали задний бампер и повредели обвес фирмы Khann. Оформили европротокол и разъехались. На следующий день я приехал в офис ингосстрах и всё оформил. Написал также Заявление что мне НЕ нужен ремонт в ИХ сервисах-так как у меня есть проверенный сервис где я ремонтирую свои машины уже многие годы. (Да и от многих знакомых, сталкивающихся с ремонтом в подобных сервисах, ничего хорошего не слышал-всегда долго и с проблемами(собственно и в интеренете таких отзывов тьма!) Сказали звонить через 10 дней-будет понятно о количестве выплаты. Через 10 дней дозвониться не удалось-в офисе где это всё оформлял не брали трубки на протяжении 5 дней. Проверял на сайте-писало что ещё «в процессе». Утром раздаётся звонок-звонят из сервиса (с которым сотрудничает Ингосстрах) и предлагают записаться на ремонт… Я объясняю что мне не нужен ремонт и я писал заявление на денежную выплату. -Мне сказали что в выплате мне отказано( почему то) и у меня только ремонт. Естественно я отказался, сказав что меня это не устраивает и буду решать это всё. Дозвонился чудесным образом до офиса где оформлял -там мне сказали сумму которая идет на ремонт в их сервисе(35т) и сумму на выплату на карту(22т). Но типо в москве не предусмотрена выплата деньгами-только ремонт в их сервисе! Вопрос-ЗА ЧЕМ Я НАПИСАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ДЕНЕЖНУЮ ВЫПЛАТУ ПО ИХ ЖЕ СОВЕТУ!!! То есть по факту: компания ИНГОССТРАХ взыскала со страховой виновника дтп( у него АЛЬФА) деньги И заставляет меня ремонтировать машину в их сервисе, отказывая мне в денежной выплате не смотря на то что я написал заявление!!! По факту -ЭТО МОШЕНИЧЕСТВО ЧИСТОЙ ВОДЫ!!!
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАЖЕ ОСАГО ДЕЛАТЬ В ЭТО КОМПАНИИ!!!
С самого начала появления страховок -страховал в РЕСО-НИКАКИХ проблем не было!
Езда у меня безаварийная
С покупкой 1,5года назад машины в автосалоне -взял Ингосстрах и КАСКО И ОСАГО-было у них дешевле чем у других. КАСКО за год так и не воспользовался!!! на второй год взял только ОСАГО. И вот с первым страховым случаем-где я Потерпевший-сразу же начались приключения!!!
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАЖЕ ОСАГО ДЕЛАТЬ В ЭТО КОМПАНИИ!!!
Благодарим вас за подробное сообщение о процедуре урегулирования страхового события.
В соответствии с Законодательством по ОСАГО, при возмещении приоритетной является натуральная форма – ремонт по направлению компании. Компания выполняет перед клиентами свои обязательства. Все наши партнерские СТОА несут гарантийные обязательства за качество ремонта.
По информации сотрудников СТОА на 18.10.2022, на станцию вы не обращались. Рекомендуем вам связаться с представителями СТОА для согласования даты обращения на станцию (в том числе и для определения сроков доставки запчастей, даты начала ремонта).
Мы не оставили без внимания ваши замечания и передали информацию ответственным руководителям.
При возникновении дополнительных вопросов по урегулированию вы можете адресовать их на наш адрес ingos@ingos.ru