Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Подстава от Тинькофф

Добрый день.Купил жене машину в Корее, два месяца ожидания и ласточка должна завтра прибыть! За неделю начал тендерить страховые компании, сделал запрос по поисковикам, банкам, страховым.10 лет страхуюсь у своего брокера, всегда ищет лучшие варианты и находим компромисс.Здесь же выбор пал в пользу Тинькова: и дешевле, ремонт у дилера, хорошие доп.фишки.Они мне выслали коммерческие предложения, вопрос решился.Брокера жаль конечно, они мне ещё типа, с Тинькофф соревноваться бесполезно, у них дистанционно всё, приехать и доказать некому, офисов нет, обманывают.А я им-ну и что, вроде давно с банком работаю, все проблемы и дистанционно решались.Век технологий.И финал-автомобиль должен завтра придти, жене КАСКО на авто нужен, с Тинькофф всё вроде нормально, я им говорю, давайте счёт-оплачиваю и тут.А нет…У нас там согласования.Потом от них звонят, спрашивают.Автомобиль я заявил 2 млн руб.изначально, а они мне начали предлагать максимум 1,7 млн.Я им объясняю, посмотрите Авито, такие 2,3 минимум.Почему вы в начале или середине диалога не сказали?, когда высылали коммерцию и я другим отказал.Сейчас получается Вы меня перед фактом поставили и выбора не оставили!?
Вот такие «хорошие» коммерсанты от Тинькофф!
Ещё врали про кэшбэк 10% и 7% от Тинькоф про по подписке.В итоге 10% вообще нет, по Про 5%.Такое ощущение, вернее так и есть, что банк и страхование, совершенно разные организации.Ниче не знают, врут и путают.Тинькофф просто удивил окончательно, не в лучшую сторону однозначно.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку в отзыве идет речь о добровольном виде страхования.
Здравствуйте!

Сожалеем, что ситуация оставила у вас неприятные впечатления о нашей компании. При расчете сотрудники говорили вам, что потребуется согласование всех условий полиса. Итоги согласования заранее не знаем, поэтому предупредить вас об изменении страховой суммы коллеги не могли.

Простите, пожалуйста, что неверно проконсультировали вас по поводу бонуса. Кэшбэк 10% начисляем не по подписке PRO, а в рамках временной акции. Сейчас такая акция не действует. С сотрудником уже провели работу над ошибками. Будем улучшать клиентский сервис и постараемся не допускать больше подобных ситуаций.

Сразу согласовать полис с нужной вам страховой суммой не получилось, поскольку вы не прислали договор купли-продажи авто. По итогу нам удалось предложить вам варианты страхования с интересующими вас условиями. Надеемся, что ситуация не окажет влияния на наше дальнейшее сотрудничество.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля