Застрахована ипотека и титул на дом. Со стороны компании перепутаны даты договора, с 8 октября до сегодняшнего дня с периодичностью раз в три дня звоню на горячую линию с просьбой разобраться с ситуацией и выслать новый счет. Культурно послана каждый раз со словами: мы занимаемся вашим вопросом. Никто не звонит, никто ничего не говорит, приехать в офис к ним нельзя, по телефону с руководством не соединяют. Проблема не решается. Страшно представить сколько кругов ада нужно пройти чтобы получить выплату по не дай бог страховому случаю. Полный тупик.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам.
Представитель СК
25.10.2022
14:22
Ирина! Благодарим Вас за обратную связь! Нам необходима более детальная информация для того, чтобы разобраться в ситуации. Просим сообщить Ваши ФИО, дату рождения или номер договора страхования, e-mail для предоставления обратной связи здесь или на официальном сайте страховой компании Росбанк Страхование, через форму обратной связи: https://rosbankinsurance.ru/help/feedback/GetFeedback
С уважением, Росбанк Страхование.
полное игнорирование клиента
Застрахована ипотека и титул на дом. Со стороны компании перепутаны даты договора, с 8 октября до сегодняшнего дня с периодичностью раз в три дня звоню на горячую линию с просьбой разобраться с ситуацией и выслать новый счет. Культурно послана каждый раз со словами: мы занимаемся вашим вопросом. Никто не звонит, никто ничего не говорит, приехать в офис к ним нельзя, по телефону с руководством не соединяют. Проблема не решается. Страшно представить сколько кругов ада нужно пройти чтобы получить выплату по не дай бог страховому случаю. Полный тупик.
С уважением, Росбанк Страхование.