Доброго утречка. Моя проблема заключается в следующем. Ранее был автомобиль 21093 заходила в личный кабинет и спокойно продлевала страховку. Сейчас купили новое авто и вот тут собственно проблема, не могу его застраховать. Сначала думала, что один кабинет одна машина, поэтому там не получается оформить. Создала новый кабинет но тут тоже не получается оформить электронное осаго, потому что происходит ошибка. Как выйти из сложивщейся ситуации с оформленным полисом? Анна Алексеевна Колосова. e-mail-kolosowaanna@bk.ru
Представитель СК
01.11.2022
17:24
Добрый день!
На указанный е-майл нет зарегистрированный личных кабинетов. Уточните корректный адрес электронной почты или номер проекта.
Электронное осаго
Доброго утречка. Моя проблема заключается в следующем. Ранее был автомобиль 21093 заходила в личный кабинет и спокойно продлевала страховку. Сейчас купили новое авто и вот тут собственно проблема, не могу его застраховать. Сначала думала, что один кабинет одна машина, поэтому там не получается оформить. Создала новый кабинет но тут тоже не получается оформить электронное осаго, потому что происходит ошибка. Как выйти из сложивщейся ситуации с оформленным полисом? Анна Алексеевна Колосова. e-mail-kolosowaanna@bk.ru
На указанный е-майл нет зарегистрированный личных кабинетов. Уточните корректный адрес электронной почты или номер проекта.
«Объединенная страховая компания»