Добрый день, Константин!
Приносим свои извинения за длительность сроков согласования ремонта Вашего автомобиля.
Ваша претензия зарегистрирована и передана на рассмотрение руководителю. Номер претензии 7075. Ответ на претензию появится в самое ближайшее время.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Уважаемый Константин!
Сообщаем Вам, что согласование по делу У-000-026185/13 было рассмотрено 23.07.2013 г. В этот же день ответ был направлен на СТОА.
Рекомендуем Вам связаться с автосервисом.
В случае возникновения каких-либо вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Просто ужас
Номер дела 026185.Застрахованы по КАСКО.Страховой случай был ёщё в апреле месяце.Машина стоит в Genser на Волоколамке… и сколько ещё будет стоять, не известно.И всё потому, что нет ответа от страховой компании.Звониш по телефону +7 (495) 921-20-00, а там один ответ… Ответа нет, больше мы не чего не знаем… А кто знает? Хотя операторы говорят, что дело рассматриваеться… в течении 10 рабочих дней… Такое впечатление, что кроме этих девочек в этой компании больше никто не работает, да и они сидят, только просматривая почту.А реально ни чем помочь не могут. АУ… БИН Страхование… Сколько ещё ждать???? За что деньги платим???