Добрый день!
Согласно п. 4.1.4. Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем получатель страховых услуг должен быть письменно уведомлен страховой организацией в установленный для рассмотрения обращений срок.
Ответ будет предоставлен на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Думаю просто согласовцы пошли на свой классический кидок! Пишите больше жалуйтесь на этих упырюшек страховой среды! И тогда есть шансы вернуть свои деньги! Ждать и скромничать точно не надо! Иначе ничего не вернут!
Да! С ооо Согласие полное несогласие!!! И ведь они живут работают и подчищают тех кто пытается сьэкономить!!! И попадают на деньги!
...«Ответ будет предоставлен на Ваш адрес электронной почты… предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней»… Прям соберётся целый консилиум юристов самого высокого уровня будут месяц думать думу, чего бы ответить уважаемому Михаилу. На самом деле приложат максимум усилий чтоб по максимуму деньги остались в компании — это принцип Согласия.
Согласие этим обманом и живет. Плохая контора! Не страхуйтесь
В Согласии страхуй, не страхуй, всё равно не получишь ни чего!
Нет, компания «Согласие» не отвечает на мои письма. Ни да, ни нет.
Уважаемый автор, Вам до сих пор полис не восстановили?
Вида, что история более месяцам назад была.
Нет, не восстановили. Прошло больше месяца, но на обращение так и нет ответа.
Незаконно аннулировали полис
Добрый день! XXX 0271924219, аннулировали полис по причине, что в полисе собственником указан другой человек, нежели в свидетельстве о регистрации, и это привело к уменьшению страховой премии. Машину только купил, оформил полис, чтобы поставить ее на учет. В ПТС вписан, договор купли-продажи есть. Все документы отправлял на почту claims@soglasie.ru, первый раз прислали опять такой же ответ, что аннулировали и-за собственника, второй раз, 26.11.2022, написал повторно, ответа до сих пор нет. Прошу восстановить полис или вернуть деньги.