Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана

Длительное ожидание и паспорт

Находясь на о.Самуи в Тайланде мой ребенок заболел. Сразу позвонила в call-центр СК Цюрих в Москву, по указанному в поличе телефону. Девушка спросила: номер полиса, ФИО, срок страхования, номер телефона в Тайланде и зачем-то номер телефона московский. После этого сказала «Ожидайте звонка» и исчезла. Звонок раздася на московский номер моего мобильного только через один час после обращения. Молодой человек Евгений сообщил мне адрес госпиталя, в который мне следовало самостоятельно отвезти ребенка. С температурой.
По приезду в госпиталь у меня забрали загран. паспорт ребенка со словами «вернем, когда страховая компания оплатит наши услуги». При этом не выдав ни единого доумента.
Соверешнно непонятная для меня практика изъятия паспорта! Неужели СК Цюрих не может контролировать этот вопрос?
Надо ли говорить о том, какие негативные мысли носятся в моей голове на тему взятого в заложники паспорта?! Я все еще в Тайланде. А что если у меня возникнут проблемы с возвратом паспорта ребенка?!
И что это запрактика часового ожидания звонка? А если бы это был сердечный приступ? В течение часа человек мог бы умереть!
И что за практика перемещения больного человека из дома до госпиталя?

Хотелось бы комментиариев представителя компании!

Пока нет.
Время ожидания звонка из московского офиса СК Цюрих. Отсутствие возможности ожидать приезда врача "на дом". Изъятие паспорта в медицинском учреждении "до момента оплаты услуг страховой компанией"
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым не засчитать оценку, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва, не усматривается однозначной вины компании в сложившейся ситуации.
Уважаемая Анна!

Мы проверили статус по приведенным Вами фактам.

В 18:20 (по московскому времени) Вы обратились в круглосуточный сервисный центр СК «Цюрих» в связи с наступлением страхового случая в Тайланде.
В 18:40 (по московскому времени) в госпиталь было направлено гарантийное письмо (через 20 минут после Вашего обращения).
К сожалению, расчетный отдел госпиталя не работает в вечернее и ночное время. В этой ситуации врач вынужден был забрать Ваш загранпаспорт в качестве гарантии безналичной оплаты.
На следующий после визита к врачу день сотрудники госпиталя, как правило, созваниваются с пациентами самостоятельно и сообщают о возврате паспорта — это стандартная процедура.
Напомним, в Тайланде оказание медицинской помощи в большинстве случаев осуществляется в условиях госпиталя. Только в экстренных случаях, таких как сердечный приступ или потеря сознания, диспетчер вызывает машину Скорой помощи для оказания помощи и транспортировки в госпиталь.

В целом процедура оказания помощи нашим клиентам выглядит так: при поступлении звонка от клиента СК «Цюрих» координатор сервисной компании определяет причину обращения и ближайшую к месту проживания застрахованного туриста клинику, способную оказать медицинскую помощь; связывается с персоналом мед. учреждения, подтверждает согласие и возможность принять пациента; направляет гарантийное письмо в клинику. Время организации медицинской помощи в зависимости от региона и времени суток в среднем составляет 30-40 минут.

Мы со своей стороны постарались максимально быстро устранить проблемную ситуацию: диспетчер сервисного центра созвонился с госпиталем и проинформировал Вас о возможности забрать паспорт.

Мы приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

18 комментариев
18 комментариев
  • АСН Администратор
    14:16

    Уважаемая Анна, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса.

  • Vyacheslav
    13:45

    Не Цюрих же у Вас забирал паспорт.

  • Анна (гость)
    14:02

    Вячеслав, насколько я понимаю, Вы не являетесь представителем СК Цюрих. Но я, все же, отвечу Вам: если медучреждение забирает паспорт и, более того, эта процедура является в нем «нормальной практикой», то, стало быть, СК знает об этом. И изъятие паспорта у застрахованного в данной компании лица происходит с согласия СК, поскольку меня (моего ребенка) не стали бы осматривать, не отдай я паспорт представителям медучреждения.
    Соответственно, удержание паспорта происходит с молчаливого согласия СК. В данном случае СК Цюрих.

  • Vyacheslav
    14:32

    С Вами за границей, когда человек заболел, общается не Цюрих, а специализированная ассистанская компания. Их в России всего несколько, часть операторов за границей. Как Вы себе представляете, что Цюрих запретит (как?) иностранному врачу требовать у Вас что-то? На острове нет 50 клиник, чтобы выбирать, с кем работать (лечить), а кто-то пусть только местных папуасов лечит. Не виноват здесь Цюрих. А виноват российский менталитет и жмотство по мелочам.

    • Анна (гость)
      14:49

      Надеюсь, Ваше хамство администрация сайта посчитает нужным удалить.
      Проходите мимо этой темы!

    • Сергей (гость)
      15:12

      По всей видимости Вячеслав малех потерялся или бот — причем тут жмотство и тем более менталитет!!!
      Ответе на вопрос — вот например = за каким лешим я например буду заниматься ремонтом-эвакуацией-бумажками после мелкой аварии если я ее застраховал каской как раз для того чтобы меня не волновал данный вопрос.
      я должен просто набрать номер и за меня все проблемы должны решить те люди которым я уже за это заплатил!
      опять же открытыми остаются вопросы
      — «оперативной» работы коллцентра
      — отсутствие выезда врача к пациенту(тем более к ребенку)

  • Эзра
    08:44

    Где Вы видели выезд врача к пациенту в Европе даже? Только если помирает, и то не факт.

    • Сергей (гость)
      13:07

      Еще как приезжают.
      в 11 году в Греции я себе вызывал по страховке врача(через час уже был в отеле) — приехал осмотрел сделал укол выдал таблеток выписал рецепт(на те что не было с собой) оформил бумажки и уехал.
      вот так

  • Леонид (гость)
    19:20

    Правильно, когда Вы заявите, что не можете передвигаться и щас наступит трындец, тода да, приедут. Трупы никому не нужны.

  • Анна (гость)
    19:32

    Господа, вот такие отвратительные у вас были страховые компании, что не приезжали к вам. Сочувствую.
    Мне не повезло с СК Цюрих. Впредь буду выбирать СК, в которой страховалась ранее.
    Умерьте ваш яд. Забрызгали все вокруг.
    И еще важный момент: лично мне не важно, что вы будете тут писать, я жду ответа представителей СК Цюрих.
    В принципе, вы можете продолжить развлекаться.
    Сами же портите репутацию данной СК.

    Было бы забавно, если бы все эти комментарии писали сотрудники СК Цюрих, правда? :D Что-то мне подсказывает, что есть в этом доля правды.

    Скажу одно — больше я в СК Цюрих ни ногой.

    • Николай Бодровский (гость)
      17:32

      Случайно зашел на этот форум. Знаете, я тоже сталкивался с проблемой забора паспорта в Тайской клинике, причем дважды, причем с разными страховками и в разных клиниках. Кстати именно колл центр в Москве мне и пояснил, что в Тайланде такая практика по изъятию паспортов — ко всем туристам. Они сначала получают гарантийное письмо от страховой компании, потом только отдают паспорт или заставляют платить самому. Я даже с консульством нашим в Тайланде говорил об этом, на что они мне сказали, что у них так давно и во всех клиниках, и что они с этим ничего сделать не могут. Что паспорт не заберут, если сказать, что оплачивать будешь самостоятельно. Так что, мне кажется, что это не страховая компания виновата, а просто такой устой в стране. Другое дело, что это как-то должно коммуницироваться отдыхающему. НО вот кто это будет делать и в каком издании???

      • Анна (гость)
        18:00

        Возможно, Николай, что это не вина страховой. Но, если существует такая практика, то СК может как-то донести эту информацию до страхователя. Во всяком случае, таким образом можно избежать постов, подобных моим.

        Нужно отдать должное СК Цюрих, сегодня со мной связались из московского офиса. Заверили, что я могу подъехать в госпиталь и забрать паспорт.
        Так же, сервисная служба проконсультировала меня по поводу лечения ребенка.

        История еще не закончена, и дабы не очернять СК Цюрих напрасно, непременно напишу здесь, чем все закончится.

      • Владимир (гость)
        18:16

        Мне кажется, что это работа тур оператора, если он отправляет людей отдыхать. Или самого отдыхающего, если он решает ехать сам, не консультируясь с тур оператором. Чтобы потом таких проблем не было, надо все выяснять до поездки, а не когда паспорт забрали, и все вокруг виноваты.

  • Анна (гость)
    18:59

    Убеждена, что этот момент должна озвучивать СК.
    Есть направления, по которым люди не пользуются услугами туроператоров. Тайланд, например.
    Мне, как туристу, не совсем ясно, каким образом и где еще я могу получить информацию относительно таких моментов, как изъятие паспорта, если не в СК. На мой взгляд, СК, как владеющая подобной информацией организация по данному направлению, как раз-таки могла бы проинформировать о таком нюансе.
    И вообще, речь тут не идет в том, кто виноват. Скорее, что делать.

  • Алексей (гость)
    08:29

    Господа, Вы все переставили с ног на голову. Проблема выросла из другого места. А именно. Полетели Вы за границу и приболели. Вам выкатили счет на пару тысяч долларов. У Вас платить нечем. И пошла бодяга. Вам не дадут больше визу, звонки из заграничной больнички и т.п. Дабы не было этого ВЛАСТИ сказали (обратите внимание, что страховая компания ни при чем). Каждый турист должен быть застрахован. Минимум на 30 тыс долл. Кто получает деньги за лечение? — Клиника. Кто получает 30% комиссию за продажу страховки — ТУРАГЕНТСТВО. Кто получает деньги за обслуживание? — асистанская компания. У Страховщика же одна головная боль от идиотов-жалобщиков. Не туда жалуетесь. Геморрой лечить надо в другом месте.

  • Андрей-58
    14:31

    Полностью поддерживаю. Не туда жалуетесь, красавица.

  • Петр (гость)
    18:56

    На Таиланде кроме хилеров медицины вообще нет.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля