Уважаемый автор, Вы обращались в колл-центр или техподдержку компании?
Да обращался. Все говорят правильно, только не знаю почему так
Я позвонил то телефону 8 8001007755 сказали ни чем помочь не могут. Я обратился в чат написали что кол цент этим не занимается. И все предлагают заполнить заявление заново уже 10 попыток, а ситуация таже самая. «Документ не содержит данных для проверки». Так как я приобрел автомобиль и мне надо поставить его на учет прилагал и договор кули продажи. Результат тот же. Я понимаю, что я молодой водитель, но я же не отказываюсь оплатить ту страховую премию которую ВЫ мне рассчитали.
Добрый день. Я думал, что вчера было воскресенье и ВЫ не работаете. Сегодня та же ситуация. И ни кто не может мне ответить какие документы надо прилагать для проверки. Если паспорт, ПТС и права не являются документами, то есть не содержат: «Документ не содержит данных для проверки»
Уважаемый Виктор, удалось ли оформить полис? В какой компании?
НЕ ВОЗМОЖНО ОФОРМИТЬ ПОЛИС ОСАГО
Добрый день! Зарегистрировался у ВАС на сайте. Заполнил заявление на заключения ЕОСАГО. Предложили приложить документы. И получил ответ: Документ не содержит данных для проверки. И так уже 5 раз. То есть Паспорт, права и ПТС не являются документами для проверки заявления. Тогда зачем их запрашивают. И какие тогда документы надо прилагать.
В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в личном кабинете для проведения дополнительной проверки. Если страхователь не подгружает необходимые сканы документов и/или подгруженные сканы не соответствуют техническим требованиям к ним, дальнейшее оформление договора ОСАГО невозможно.
Подтверждаем фактическое предоставление вам возможности заключить договор ОСАГО любым из предусмотренных законом способом.
Наш адрес ingos@ingos.ru, будем рады помочь.