Добрый день.
Страховая компания приняла в работу ваше обращение. Вернусь к вам с обратной связью после детального изучения и принятия решения по обращению.
С уважением, Дмитрий
СК «Росгосстрах Жизнь»
Хотя денежные средства я еще не получила, но Дмитрию спасибо за неравнодушие к моей ситуации. Надеюсь что завтра вся история с Данной страховой закончится.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда деньги поступят на счет.
Просили сказать относительно зачисления денежных средств, сообщаю. Зачислены. Дмитрию повторно выражаю благодарность. Мнение о страховой не изменила. Человек который предоставил заявление на расторжение договора страхования не должен писать многократно на эл почту, искать сайт данной страховой, писать отзывы, звонить на многоканальный номер, тратить время и нервы.! Обратная связь от ответственных работников должна быть, незамедлительно в режиме онлайн. Когда у вас все документы получены в оригиналах, не должно быть мероприятий со стороны работников страховой по поиску предлогов для лабирования интересов клиента. Люди вам ничего не должны. Работайте честно и в интересах клиента. Тогда и вопросов не будет.
Благодарим за сообщение.
Дмитрий. Добрый день. Я 2.12. На эл почту info@rgsl.ru сообщение, что в справке о досрочном полном погашении стоит дата 18.11.22. От сотрудников компании пришел ответ что договор 96500-54244269 рассторнут датой 28.11.22. Почему у меня одни вопросы к вашей компании?
Прошу ответить на вопрос, пришло сообщение от клиентского сервиса, что мой договор расторгнут 28.11.22… справка о досрочном погашении кредита от 18.11.22. Она приложена к комплекту документов. Почему договор расторгнут со страховой от 28.11.12? См файл.
А как связаны дата погашения кредита, и дата расторжения договора? Вы погасили кредит в одну дату, потом подавали документы для расторжения. Соответственно что договор расторгнут позднее, а не в один день с кредитом.
96500-54244269 от 03.11.22 по программе «Защита кредита»
Кредит взяла 3.11.22. Погасила кредит 18.11.22, о чем имею справку о полном досрочном погашении. По звонку на горячую линию мне сказали отправить пакет документов по эл. Почте, а также отправить пакет документов почтой России. Что я и сделала; почтой России отправила заказным письмом с описью и в соответствии этого оплатой 277,84 ( чек имеется) ну и отправила аналогичный пакет по эл. Почте. Спустя 5 дней мне пришел ответ что просят исправить заявление, дописать дату выдачи паспорта, и исправить дату заявления не позднее даты которой мне пришел ответ; дак вот у меня вопрос: я на один день позже периода охлаждения перекрыла долг перед банком и начиная с 20.11.22 пытаюсь вернуть сумму по страхованию. И при этом уважаемые сотрудники Росгосстраха просят исправить дату заявления. Видимо для того что бы не выплачивать страховку в полной сумме … я такого отношения к людям не понимаю. Я прошу немедленно рассмотреть мое обращение и перечислить на мой счет мои же денежные средства!!! И прекратить меня отправлять на переоформление и перепись документов!!! Все оригиналы у вас! Отправлены почтой России.
27.11.2022г. мы получили от вас, отправленный Почтой РФ, необходимый комплект документов для досрочного расторжения договора страхования. Документы приняты в работу. Планируемая дата выплаты 01.12.2022г. Пожалуйста, ожидайте зачисления денежных средств.
С уважением, Дмитрий
СК «Росгосстрах Жизнь»