Отказ внести изменения в полис осаго в офисе СК Ингосстрах
Проблема решена!
23.11.2022г. я обратился филиал СК Ингосстрах в г. Новокузнецке, Орджоникидзе, 24, с заявлением на внесение изменений в полис осаго, а именно продлить период использования ТС по договорам страхования №№ ХХХ 0261945139, ХХХ 0261938362, ХХХ 0261932810. В офисе СК Ингосстрах в г. Новокузнецке, Орджоникидзе, 24 в принятие заявления мне отказали. Данные заявления я также направил по эл. почте office@kemerovo.ingos.ru, на обращение мне не ответили. После этого 25.11.2022 г. я направил данные заявления с приложением документов (паспорт, полисы, СТС) заказным письмом на юридический адрес компании. 28.11.2022 я получил уведомление о вручении заказного письма. Обращался на горячую линию 8-800-100-77-55, обращался по тел. офиса Кемерово 8 (384)249--55-01, мне также отказали в приеме заявления! На сайте в личном кабинете изменения по продлению периода не вносятся, в офисе мне отказывают. У меня закончилось действие периода использования 02.12.2022. Я не могу использовать свои застрахованные в компании Ингосстрах транспортные средства. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и привлечь к ответственности виновных лиц, и заставить СК Ингосстрах исполнить свои обязательства по заключенным договорам осаго №№ ХХХ 0261945139, ХХХ 0261938362, ХХХ 0261932810
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли из ответа компании, вопрос все же был решен.
Представитель СК
10.12.2022
18:05
Здравствуйте!
СПАО «Ингосстрах» не устанавливает ограничений на внесение изменений в договоры страхования в филиалах Компании. Изменения взносятся по всем обратившимися клиентами в порядке общей очереди после предоставления всех документов, предусмотренных законодательством и уплаты страховой премии. Ответ на ваше обращение в СПАО Ингосстрах был направлен вам по электронной почте, а также дополнительно почтой России.
По нашим данным в ваши договоры успешно внесены необходимые изменения, в части продления периода использования. Электронные версии полисов направленны на вашу электронную почту, также бланки доступны в личном кабинете.
Отказ внести изменения в полис осаго в офисе СК Ингосстрах
23.11.2022г. я обратился филиал СК Ингосстрах в г. Новокузнецке, Орджоникидзе, 24, с заявлением на внесение изменений в полис осаго, а именно продлить период использования ТС по договорам страхования №№ ХХХ 0261945139, ХХХ 0261938362, ХХХ 0261932810. В офисе СК Ингосстрах в г. Новокузнецке, Орджоникидзе, 24 в принятие заявления мне отказали. Данные заявления я также направил по эл. почте office@kemerovo.ingos.ru, на обращение мне не ответили. После этого 25.11.2022 г. я направил данные заявления с приложением документов (паспорт, полисы, СТС) заказным письмом на юридический адрес компании. 28.11.2022 я получил уведомление о вручении заказного письма. Обращался на горячую линию 8-800-100-77-55, обращался по тел. офиса Кемерово 8 (384)249--55-01, мне также отказали в приеме заявления! На сайте в личном кабинете изменения по продлению периода не вносятся, в офисе мне отказывают. У меня закончилось действие периода использования 02.12.2022. Я не могу использовать свои застрахованные в компании Ингосстрах транспортные средства. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и привлечь к ответственности виновных лиц, и заставить СК Ингосстрах исполнить свои обязательства по заключенным договорам осаго №№ ХХХ 0261945139, ХХХ 0261938362, ХХХ 0261932810
СПАО «Ингосстрах» не устанавливает ограничений на внесение изменений в договоры страхования в филиалах Компании. Изменения взносятся по всем обратившимися клиентами в порядке общей очереди после предоставления всех документов, предусмотренных законодательством и уплаты страховой премии. Ответ на ваше обращение в СПАО Ингосстрах был направлен вам по электронной почте, а также дополнительно почтой России.
По нашим данным в ваши договоры успешно внесены необходимые изменения, в части продления периода использования. Электронные версии полисов направленны на вашу электронную почту, также бланки доступны в личном кабинете.