Уважаемый автор, ответ может поступить 1 августа, т.к. представитель компании, отвечающий на отзывы на данном сайте, находится в отпуске.
Уважаемый Максим Иванович!
Уточните, пожалуйста, сколько страховых случаев Вы заявляли, и дату события, которое Вас интересует.
С уважением, Начальник Службы качества
Татьяна Досмуратова.
Ремонта по КАСКО, жду и наверное не дождусь.
Страховой полис 901/12/22331/50127 от 10.08.2012г. «6 апреля 2013года на мой стоявший автомобиль был совершен наезд. Повреждения плевые, Сотрудники ГИБДД составили все необходимые документы. В этот же день обратился в страховую компанию (г.Ногинск), где мне назначили осмотр на 13 мая 2013г. После проведения осмотра, через 45 рабочих дней обратился в отделение страховой компании, где мне заявили, что бы я не ходил к ним и ждал пока меня вызовут. Все разумные сроки прошли, а я не могу машину в нормальное состояние привести. Адвакаты советуют через суд, но возможно вы мне поможете до судебно решить мою проблему.
Заранее благодарен.
По указанному Вами полису было заявлено 2 события, одно из которых произошло не 6 апреля, как Вы указали, а 26.04.13 г.
По событию от 26.04.13г. было выдано направление на СТО. Счет на предоплату из сервиса поступил 31.07.13г. и в настоящее время находится на проверке, после чего будет передан на оплату.
По второму событию представленные Вами документы ГИБДД оформлены ненадлежащим образом, что не позволяет урегулировать убыток, а именно: в справке и Постановлении имеется расхождение в указании места ДТП, и не указан характер события.
Вам необходимо привести эти документы в соответствие.
Способов исправления есть несколько. Их можно обсудить или в комментариях к отзыву, или связавшись со Службой качества по форме обратной связи с сайта компании http://www.ros.ru/ru/quality/index.wbp
С уважением, Начальник Службы качества
Татьяна Досмуратова