Если есть подозрения, что это подставной комментарий, то нет, но здесь публиковать не буду, могу прислать в личные сообщения
Уважаемый Илья, добрый день.
Мы обязательно проведём проверку по Вашему отзыву. Пожалуйста, уточните ФИО, номер телефона и номер договора ДМС. Запрошенные сведения просим направить на klient@VSK.RU, указав в теме письма «asn-news.ru/85614».
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Не помогают, играют в футбол
Отношение к клиенту без намека наклиентоориентированность и лояльность. Вы работаете с клиентами, с теми кто заключил с вами договор, не важно как дмс через компанию или лично с вами. В случае с дмс -минимальный список из одобряемых услуг и анализов для обследования. Почти всегда приходится платить из своего кармана. Оплачиваются разве что обращения по ОРВИ. И на том спасибо. Если приходит отказ, он приходит абсолютно без всяческих подтверждений и доказательных аргументов. Ставите под сомнение квалификацию врача поставившего диагноз? Хорошо, допустим он заявил по результатам предположительного диагноза набор анализов, который вы считаете сомнительным. Ну тогда предоставьте список анализов, которым вы руководствуетесь при вынесении решения по конкретному случаю. Но этого не происходит. Делаются ссылки на документацию из Минздрава, тогда встает вопрос, зачем вы в своем сервисе, сделанным для удобства клиента предлагаете клиенту прочитать официальную документацию? На любой запрос на подтверждение — почти 100% приходит отказ. И абсолютно без доказательств, этим вы лояльность клиента к себе не повысите. Приложение хорошее, задумка была классная — но реализация — это абсолютно формальный шаблонный подход с миллионом слов «спасибо», но не решающем конкретную проблему. Такая поддержка не нужна, это абсолютная фикция.
К сожалению, не получили от Вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на Ваш отзыв.
С уважением, Страховой Дом ВСК