Уважаемая Валентина, укажите, пожалуйста, какие-либо свои данные, чтобы компания могла идентифицировать Ваш случай.
Уважаемая Валентина, добрый день. Благодарим Вас за выбор нашей компании. Пришлите, пожалуйста, ФИО страхователя, чек оплаты, номер телефона от Личного кабинета и адрес электронной почты на klient@vsk.ru. При отсутствии чека вышлите, пожалуйста, скрин с банковского приложения, где видно о перечислении денежных средств и видно последние цифры карты получателя и отравителя, так же в приложении банков можно запросить чек. В теме письма укажите: интернет обращение asn/85725. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
C уважением, Страховой Дом ВСК
продублировать полис или вернуть клиенту денежные средства
09.12.2022 был оформлен полис ОСАГО ХХХ номер не известен. Во время оплаты полиса был сбой и страховая компания ВСК предлагала оплатить данный полис по QR и полис был оплачен, однако до сих пор полиса нет, деньги страховая компания присвоила, заявление писала на электронную почту helpdeskjira@vsk.ru, чек об оплате присвоила файл.
И долга клиенту ждать ?????
К сожалению, не получили от Вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на Ваш отзыв.
С уважением, Страховой Дом ВСК