Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемый Анатолий! Мы проверили информацию по Вашему обращению. По заявленному Вами убытку был произведен ремонт Вашего транспортного средства, за исключением лобового стекла. В связи с отсутствием возможности заказа данной детали, страховой компанией было принято решение произвести выплату денежными средствами в рамках соглашения. Соглашение было направлено на Вашу электронную почту. Однако на сегодняшний день подписанный Вами документ так и не поступил в компанию.
Дополнительно информируем, что расчет суммы по направленному Вам соглашению произведен на основании ранее согласованного со станцией заказ-наряда.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование
Вранье и ложь.автомобиль на станции в нерабочем состоянии.неподвижен нет масла в двигателе страховая знает об этом.отказываются предоставить калькуляцию по стеклу а также боковому стеклу и накладке.безобразная страховая.полал уже сотни жалоб нет ни одного офиса документы не принимают под роспись.ужас подал в суд
Ужас и кошмар
Очень тугая компания по поводу ремонта по страховому случаю.читайте внимательно и думайте прежде чем что то у них покупать хоть осаго хоть каско.продать готовы а вот возмещать не очень хотят.так что одна звезда и то много.Дополняю отзыв.По страховым случаям за этот год, не могут поменять лобовое и боковое стекло, отказываются предоставлять калькуляцию.В личном кабинете нет инфо о страховых случаях.Обман и мошенничество.Никогда сюда не обращусь больше и вам не совктую
Благодарим за отзыв.
Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.