Уважаемая Наталия!
Благодарим за отзыв.
Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Как я понимаю, отвечать они ещё месяц теперь будут. мне просто надо забрать постановление ГИБДД. оно у них. всё. пока мне больше от них ничего не надо. почти три недели они рассматривают возможность вернуть мне документ, не имеющий к ним никакого отношения. Я в итоге не могу податься по ОСАГО. Бред какой-то.
Большое спасибо.
на данном этапе проблема решена. Компания ответила, машина в сервисе.
Надеюсь, что больше проблем не будет.
Ещё раз всем спасибо
Благодарим за сообщение.
Уважаемая Наталия!
По факту Вашего обращения «Совкомбанк страхование» (АО) было повторно рассмотрено поступившее от Вас заявление о страховом возмещении, а также предоставленные Вами документы. Страховой компанией принято положительное решение об урегулирования заявленного Вами страхового случая. В рамках урегулирования Вам выдано направление на ремонт. Официальный ответ страховой компании о пересмотре решения, а также направление на ремонт направлены Вам Почтой России, скан копии направлены на Вашу электронную почту.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Отказ в выплате по КАСКО и невозможность получить обратно поданные документы из ГИБДД
Господа, вы издеваетесь?
мне отказали в выплате по КАСКО, это отдельный разговор. НО!!! мало того, что на отказ ввиду что вам не хватает документов, ушёл МЕСЯЦ(!!), так уже третью неделю я не могу забрать постановление ГИБДД, чтоб передать для выплаты по ОСАГО. мне нужно просто забрать СВОИ документы, переданные вам. в чём проблема?? вопрос на рассмотрении. на каком рассмотрении, что вы там рассматриваете? у меня стоит машина, стоит работа. Почему вы считаете возможным относится вот так к людям?
жалко, что нельзя вообще не ставить звёзд. будем считать, что это звезда сотрудникам колцентра, которые никакх замечаний не заслуживают.
Благодарим за отзыв.
Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.