Уважаемая Наталья!
Мы в течение текущей недели разберемся в ситуации и предоставим ответ.
С уважением, Служба качества.
Уважаемая Наталья! Служба качества, ответившая Вам, просто врет, вы можете убедиться в этом, просто прочитав те пункты, на которые эти мошенники сослались. На данный момент с соответствии с ФЗ уже должен быть направлен Вам акт о страховом случае и осуществлена выплата, либо направлен мотивированный отказ. Суд — лучшее решение. Одного заседания будет достаточно, а дальше — дело техники судебных приставов.
Ирина, а может стОит умЕрить эмоции и обратить внимание на то, что речь о КАСКО?
Выплаты по каско
Страховое дело №780/11 (Санкт-Петербург). Страховой случай произошел 15.02.11. 16.02.11 с 8.30 утра сидела в страховой. Записаться было не реально, по тел ответили «в порядке живой очереди». Приняли меня 16.02.11, с моей сторны были предоставлены все документы. 2 участник ДТП признал себя виноватым. Отправили меня на оценку. Оценку прошла в тот же день. И в итоге с 16.03.11 говорят: «ваше дело на распечатке». Я не могу понять, что можно так долго печатать, рассматривать. Начальник отдела урегулирования убытков вообще трубку никогда не берет. Подскажите, что делать. Деньги мы оплачиваем во время, в полном объеме, а вот услуги получаем не очень хорошего качества.
К сожалению, Вы неверно исчисляете сроки.
Вы считаете с момента Вашего обращения в СК, а в соответствии с Правилами страхования ТС (п. 11.10.) сроки исчисляются с момента формирования полного пакета документов, в том числе получения заключения независимой экспертизы, ответов на направленные запросы и т.д., и составляют 30 рабочих дней. На проведение выплаты сроки установлены в п.11.11. Правил и составляют 15 рабочих дней (это плюс к 30 рабочим дням на признание случая страховым).
Заключение независимой экспертизы по Вашему делу получено 04.03.11г. Сроки исчисляются с этой даты. Соответственно, на настоящий момент нарушений сроков со стороны страховой компании не допущено.
С уважением, Служба качества.