Уважаемый Сергей, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Очередная отписка.
После того, как отправил свои данные, получаю вот такой ответ.
«Сервис партнера у нас размещен только на tinkoff.ru. Оформить наш полис вы можете двумя способами:
1. На официальном сайте страховой компании. Перед расчетом проверьте версию браузера, а также очистите кэш и куки.
2. По почте, отправив документы на наш адрес: 127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 26.
Команда Тинькофф»
Браузер «Гугл хром», последняя версия (Версия 108.0.5359.125 (Официальная сборка), (64 бит)). Куки очистил, результат тот же.
Да и при чём здесь браузер, если через официально приложение от «Тинькоф» тот же результат.
Зачем, спрашивается, запрашивали данные, если это не приводит ни к какому результату? Если в ответах только общие рекомендации, а не попытка решить проблему конкретного клиента. В конце концов, могли уже в ручном режиме оформить данный полис, если бы было желание.
И в 21 веке просить прислать документы по почте, это вообще нонсенс. Зачем?
Получил следующий ответ.
«Здравствуйте.
Благодарим за информацию. Мы протестировали портал. Сейчас сбоев и ошибок нет. При расчете, сервис оформления был загружен, поэтому попросили вернуться чуть позже. Простите за неудобства. Повторите расчет в разное время: утром или вечером.
Команда Тинькофф»
Данный ответ проблему не решает, так как ещё до того, как я решил оставить отзыв было произведено множество попыток оформления полиса на данном ресурсе, в разное время дня.
После данного ответа попробовал ещё несколько раз, вплоть до 2 часов ночи. Положительного результата нет.
Максимум, это перебросили на сайт сравни.ру, с сообщением, что «результаты не поступили»
Очередной скрин ошибки при оформлении после очистки куков браузера.
Общение с поддержкой к положительному решению не привело. И через электронную почту и в чате утверждают одно и тоже. По их словам у них всё в порядке, ресурсы работают без ошибок.
Но, на практике страховку оформить не возможно. Ради интереса решил завести личный кабинет «Агента по ОСАГО» на одном из ресурсов. И тут всё стало предельно ясно.
Узнал новые термины, которые страховщикам прекрасно известны. «Не сегмент», «токсичные регионы».
В результате, пошёл к агенту другой компании, переплатил 50% от страховки за допы и оформление, и всё сделали.
Я не понимаю, неужели так сложно работать по закону?
Невозможно оформить.
Невозможно оформить OСАГО в Дагестане ни через приложение, ни через сайт и личный кабинет в Тинькофф. В приложении, в конце появляется сообщение о «неизвестной ошибке». На сайте, во первых, все мои данные, без моего разрешения, сливаются на сайт «https://www.sravni...», и так же на последнем этапе появляется сообщение «Не получилось оформить полис.»
Обратился в техподдержку, обещали решить проблему в течении 4 дней. Но, это не серьёзно. Страховка мне нужна уже сейчас. И, судя по отзывам в интернете, проблема не случайная со стороны «Тинькоф», а намеренная. Страховую не устраивает стоимость страховки в регионе и после общения с поддержкой данная проблема не решается.
Все заявления на сайте, что страховка оформляется за 2 минуты и работают в любом регионе не соответствую действительности.
Нам жаль, что у вас не вышло оформить страховку сразу. Вы делали расчет на портале tinkoff.ru. Совместно с партнером мы предлагаем на выбор компании с выгодным предложением по стоимости полиса.
Протестировали портал и не нашли сбоев. Пожалуйста, перейдите на сайт страховой компании и повторите расчет, предварительно очистив кэш браузера. Также вы можете оформить полис, отправив документы на наш адрес: 127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 26.