Складывается ощущение, что в 50% случаев в СК набирают грубиянов и хамов. Руководителям бы проводить не семинары «Повышение продаж», а курсы вежливости, от которой, кстати, тоже многое зависит.
А я согласна с Нат Вик грубияны хамы даже руководство а уж консультанты и страховщики им лиш бы денег сорвать ввести в заблуждение и все
Приехал в компанию Астро- Волга в Тольятти, обслуживала меня некая Ничипоренко, при постановке вопроса следующего характера: «Мне нужен полис ОСАГО на 3 мес, прописка владельца Ульяновская область, стаж мой 13 лет, машина на транзитках, хочу застраховать на 3 мес», на что мне устроили какую-то повинную росказьнь, что как у вас все непонятно, и транзитки, и вы не владелец, и не из Тольятти, вобщем я виноват во всех грехах и номер своих прав должен помнить на память и компанию в которой страховался ранее и все все все)) на что я спокойно попросил прийти женщину в норму ее обиходного русла и попросил всего-лишь посчитать меня и выписать полис. Для гражданки Нечипоренко это оказалось непосильной ношей, сумма была, непонятно откуда высосана в размере 2500 руб!!! На что я отказался и поехал в другую страхову Макс-М, где вполне адекватная девушка мне все объяснила и в итоге полис, при всех тех же исходных данных, обошолся мне в 1053 руб!!! как так, не понимаю и что за отношение к клиентам тоже. Заходил в первый и в последний раз.
Здравствуйте Дмитрий!
Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией и приносим свои извинения!
Будьте уверены, подобные действия являются исключением из правил и не соответствует высоким стандартам, принятым в компании.
Надеемся, что в будущем году Вы еще вернетесь в нашу компанию.
С Уважением, СК Астро-Волга.
Потеряли клиента
У меня закончился полис ОСАГО, страховался я до сегоднешнего дня в компании Астро-Волга, когда я созванивался по телефону и договаривался о встрече, меня заверили, что мои скидки по старому полису будут учтены при новом страховании. Когда же я встретился с агентом, то она, во-первых, на мое «здравствуйте меня зовут Дмитрий приятно с вами познакомиться» заявила «что ей все равно как меня зовут», во-вторых, что ни каких скидок со старого полиса я не получу в-третьих что и другие страховые компании то же не будут учитывать мой старый полис ОСАГО.
Поэтому учитывая все выше изложенное я созвонился со страховым агентом компании Росгосстрах и через пол часа у меня уже был полис ОСАГО с учетом моего класса по старому полису.
Дело происходило в г. Тихвин Лен.Обл. 26.03.2011.
Мое личное мнение что если большинству ваших сотрудников все равно как зовут ваших клиентов, то дела ваши совсем плохи. А с кадрами надо работать!!!