Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, подробнее о взаимодействии с компанией при урегулировании убытка: какие вопросы пришлось решать в процессе, и как был урегулирован убыток в итоге?
Пришлите, пожалуйста, на rating@asn-news.ru фото или скан полиса, выписки о зачислении денег (или направления на ремонт), а также фото автомобиля с повреждениями, полученными при ДТП, с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Добрый день. Взаимодействие с компанией происходило через ответственного менеджера, назначенного по тому делу. через переписку в ватцап. Первоначально данные о ДТП предоставлялись в мобильном кабине банка Тинькофф. Очень удивило что на осмотр не приезжает представитель. Машину осмотрели и предварительно оценили ремонт в автосервисе, за осмотр оплаченные средства страховая возместила. Фото предоставила ответственному менеджеру через ватцап. По предварительной оценке стоимость мне показалась не такой по которой я могла произвести ремонт и после предоставления фото о доп.осмотре в сервисе, мне сделали перерасчет, однако есть деталь которая учтена не была и в переписке с менеджером мне было сказано, что если будут доп.расходы по этому делу я ей все предоставлю она передаст в расчетный отдел и тогда будет возможно принято решение о доп.оплате. Услугами Страховой и ответственным отношением к данному делу довольна.
Ничего они рассказывать не будут.
Это фейки для накрутки рейтинга.
ДТП по ОСАГО
ДТП произошло на круговом движении, удар получила в задний бампер. На месте оформили европротокол. На 2-ой день данные были переданы через личный кабинет, со мной связался ответственный сотрудник, закреплённый на весь процесс урегулирования, связь держали через ватцап, на все вопросы получала четкий ответ и человеческую поддержку. Номер убытка OSG-22-205229, полис ХХХ 0282784364
Спасибо за высокую оценку!
Продолжим радовать вас своим сервисом.