С момента отправки мной в Росно справки о ДТП прошел 1 мес и 6 дней.
С момента постановки машины в сервис прошло 3 недели.
Ремонт до сих пор не начат.
Назначили вторую экспертизу. Без вызова ответчика. Ее можно было назначить на следующий день. Но ее назначили через полторы недели.
Перспективы непонятны. Любезные девушки мужественно держат оборону, не пуская меня дальше к тем, от кого зависит результат. А те, от кого он зависит, хорошо выучили регламент и знают, сколько дней они могут тянуть по каждому пункту. Раньше ремонт машины начинался через пару дней. Эти сроки побиты в 20 раз и это еще не конец.
Вы внедрили замечательную удаленную технологию, при которой большая чатсь работ ведется в Воронеже. Только если у нормальных людей внедрение замечательных технологий приводит к повышению эффективности, то у вас она ушла куда-то в пол. Или в подпол.
У меня создается впечатление, что страховая компания превратилась в шарашкину контору. Ужасный сервис.
Мало того что какой-то мальчик раздолбал мне к чертям машину. Так еще и страховщик, который вообще-то должен решать такие проблемы на раз-два-три (за что и платятся немалые деньги), тянет кота за хвост и объясняет мне, как сложна жизнь. Хотя понятно, что было бы желание, жизнь в момент бы упростилась. Просто незачем хотеть. И так тепло светло и мухи не кусают.
Дело 23014
Медленно, долго, затягивают дело, не прорваться поговорить с людьми в Росно - вообще нет никакой связи(любезные девушки не пускают дальше), ужасная удаленная технология работы замедляет темпы, режут по всем статьям расходов.
Затягивают дело!
На дворе 28 марта.
С момента отправки мной в Росно справки о ДТП прошел 1 мес и 6 дней.
С момента постановки машины в сервис прошло 3 недели.
Ремонт до сих пор не начат.
Назначили вторую экспертизу. Без вызова ответчика. Ее можно было назначить на следующий день. Но ее назначили через полторы недели.
Перспективы непонятны. Любезные девушки мужественно держат оборону, не пуская меня дальше к тем, от кого зависит результат. А те, от кого он зависит, хорошо выучили регламент и знают, сколько дней они могут тянуть по каждому пункту. Раньше ремонт машины начинался через пару дней. Эти сроки побиты в 20 раз и это еще не конец.
Вы внедрили замечательную удаленную технологию, при которой большая чатсь работ ведется в Воронеже. Только если у нормальных людей внедрение замечательных технологий приводит к повышению эффективности, то у вас она ушла куда-то в пол. Или в подпол.
У меня создается впечатление, что страховая компания превратилась в шарашкину контору. Ужасный сервис.
Мало того что какой-то мальчик раздолбал мне к чертям машину. Так еще и страховщик, который вообще-то должен решать такие проблемы на раз-два-три (за что и платятся немалые деньги), тянет кота за хвост и объясняет мне, как сложна жизнь. Хотя понятно, что было бы желание, жизнь в момент бы упростилась. Просто незачем хотеть. И так тепло светло и мухи не кусают.
Дело 23014