Уважаемый Сергей!
Сообщаем Вам, что ответ с комментариями страховой компании по согласованию убытка У–360–026482⁄13 был направлен 02.08.2013г.
Рекомендуем Вам связаться с автосервисом, производящим ремонт Вашего автомобиля.
В случае возникновения каких–либо вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Уважаемый Сергей, сообщите, пожалуйста, решилась ли проблема?
Клиент это быдло!!!
Страховой случай у 360 026 482/13. Заявление от 11.04.13. Это просто ужас, таких ускорений дел как в Бине нет ни у кого. Пешки -операторы. Согласование должно по договору 10 дней, уже 14, а операторы все ускоряют процесс, узнают у коллег почему нет ответа, просто цирк. Это замена лобового стекла.