Ваше обращение передано специалистам Компании. Ответ будет направлен по электронной почте в установленный законом срок.
Ваше обращение передано специалистам Компании. Ответ будет направлен по электронной почте в установленный законом срок.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте. Что это за отписка опять? Выше обращение принято. А в установленный законом срок, это сколько? Месяц, два? Третий день игнорируете. Действия будут? Чего ждать то?
Так и не дождался я ответа от страховой. Написал жалобу в ЦБ. Если все-таки ОСК решат помочь мне приобрести полис, моя электронка bud_bud86@mail.ru
Что происходит? Попробуйте позже…
Вчера хотел купить полис ОСАГО, написали мне попробуйте позже, все работает. Написал в техподдержку, ничего не ответили. Сегодня еще попробовал, опять такая же история. Что там за ошибки могут быть? Документы все есть. Почему я не могу купить полис электронный?
Уточните, пожалуйста, ФИО страхователя и адрес электронной почты, который использовали при регистрации в Личном кабинете.
«Объединенная страховая компания»