Уважаемая Елена, уточните, пожалуйста, какое отношение Вы имеете к другому отзыву о данной компании http://www.asn-new... В двух отзывах указаны разные имена и речь идет о разных страховых случаях. Разрешилась ли проблема в предыдущей страховой истории?
Ножкиным написано объяснение по поводу даты на заявлении.Это подтверждает мое письмо от 25 января на электронную почту отд.по урегулированию убытков.Пришлите официальный отказ заявителю, он будут вынужден обратиться в суд.Мы живем в глубинке, мне, как страховому агенту, кот.передали деньги за договор каско ПРИХОДИТСЯ ЗА НЕГО И ОТЧИТЫВАТЬСЯ.Некогда людям ездить по страховым компаниям и доказывать свою правоту.Работают они.И не заканчивается Тверская обл в коридоре за дверьми страховых компаний.с УВАЖЕНИЕМ.Е.Дудкина.
браво! вот бы все сотрудники ГУТА СТРАХОВНИЕ Тверской филиал так работали как Вы! браво!
пожалуйста, проверьте дело №0303434-13 и 0303505-13 Ножкин Игорь Иванович, г Бежецк.Тверская обл
ЗАО «ГУТА-Страхование» приняло к рассмотрению заявления Ножкина И.И. о страховых событиях. По заявлениям №0303434-13 и №0303505-13 сложилась аналогичная ситуация.
Страхователь нарушил сроки предоставления заявлений в СК, дата страхового события 28.12.2012, заявления датированы Страхователем 10.02.2013.
ЗАО «ГУТА-Страхование» направило Страхователю запрос о причинах возникновения просрочки предоставления заявлений в СК. Объяснение с указанием причин несвоевременного предоставления заявлений получено. К сожалению, необходимые запрашиваемые СК официальные документы, подтверждающие объективность причин пропуска установленных Правилами страхования сроков предоставления заявления о страховом событии, от Страхователя до настоящего времени в ЗАО «ГУТА-Страхование» не поступили.
Учитывая вышеизложенное ЗАО «ГУТА-Страхование» не имеет оснований для дальнейшего рассмотрения и принятия решения о страховом событии по заявлениям №0303434-13 и №0303505-13.
Страхователю необходимо лично обратиться в Отдел урегулирования убытков в филиал ЗАО «ГУТА-Страхование» в г.Твери, и предоставить запрашиваемые СК документы (официальное подтверждение объективности причин нарушения сроков подачи заявлений о страховых событиях).
Надеемся на понимание.
С уважением,
Служба качества