Отзывы о страховой компании «Совкомбанк Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Подумайте, прежде чем оформлять полис осаго у данной компании

Проблема решена!

Полис ХХХ 0271426010, наступил страховой случай от 22.11.2022, в котором решение ГИБДД было признан виновным в ДТП второй участник, все справки, постановления выдали. 06.12.22 при звонке, для записи подачи документов и осмотра автомобиля, был присвоен номер #382271/2022 дела дтп. Далее менеджер пообещал, что со мной свяжется их компания-партнер( т.к офиса в городе нет, компания партнер проводит осмотр авто и сбор документов по дтп), называемая « Аксиома». В этот же день, со мной связался менеджер данной компании т.е 06.12.22 и попросила скинуть документы по дтп им на вотсап, для проверки, что я сразу и сделал, хотя закралась мысль, что какая уважающая себя компания будет брать документы на проверку на вотсап. Далее, со мной связалась эта же девушка и сказала, что данные документы из ГАИ не будут приняты Москвой т.к на них не хватает печатей ( к слову ДТП было в другом городе, когда я был в командировке, 350 км от города проживания), предлагая мне ехать за 350 км в другой город ставить дополнительные печати, на мою удачу, у меня остался номер телефона инспектора который проводил группу разбора, набрав ему он мне обьяснил, что данные постановления не нуждаются в дополнительных печатях т.к выдаются оригиналом и каждый документ под своим номером. Я перезвонил менеджеру, сказал это, на что она мне ответила: « А, да? Ну хорошо». На тот момент я уже подумал о некомпетентности сотрудников или специально затягивание сроков для подачи документов. На вопрос, на какое число я получу запись на подачу документов, мне сказали все очень плотно, постараемся найти для вас окошко. Ждал я с 06.12 по 16.12 ответа так и не было, позвонив на горячую линию Совкомбанка и обьяснив ситуацию, со мной сразу связалась «Аксиома» и назначили дату на 21.12.2022. Т.е я ждал подачу документов только полмесяца. Сдал документы, показал машину на сто, хамоватым и безтактным сотрудником « Аксиомы», после чего сказали ждать звонка. 29.12.2022 поступил от них звонок, огласили сумму которую насчитали по страховому возмещению, попросили подьехать на подпись, если согласен, при чем я был на работе в этот момент и меня прям убеждали, что надо приехать в течение часа -двух подписать, чтоб возмещение было перечислено до НГ. Приехал в офис компании партнера, при подписании документа, обратил внимание, что документ датирован 25.12, хотя на дворе 29.12, на что задал резонный вопрос сотруднику. Он включил «дурака», типа ошибся, потом оказалось, что цифру 9 он так пишет, короче цирк, но дату исправили. Прошли новогодние праздники, я связал с менеджером совкомбанк, уточнил по делу, сказали, что в установленные законом сроки деньги поступят на реквизиты. 19.12.2023 мне приходит на почту калькуляция и независимая экспертиза от той же компании партнера Совкомбанка, Аксиомы. В этой калькуляции указана сумма на выплату в 1/3 часть меньше, чем я подписывал в соглашении. Пока я ознакамливаюсь с данными расчетами, мне поступает возмещение на карту сумма в 2/3 меньше, чем я подписывал в соглашении и в1/3 меньше, чем мне 10 мин назад пришло в калькуляции. У меня просто не было слов, я думал, даже если я сейчас позвоню в совкомбанк, как мне правильно сформулировать вопрос. Позвонив в Совкомбанк, обьяснив ситуацию, как всегда сказали, что уточнят, на что, через некоторе время, мне поступает смс, что « выплата Вам произведена с частичным отказом». Я вообще не понимаю данную трактовку, звоню опять, прошу чтоб мне обьяснили, опять обещают уточнить, с 3 попытки звонка, я все-таки добиваюсь обьяснения и оно звучит так, выплату Вам уменьшили в 2 раза т.к в ДТП была обоюдная вина водителей. Хотя во всех постановлениях выданных мне в ГАИ, было черным по белому указано, что я являюсь пострадавшей стороной, не о каких обоюдных нарушениях речи не было. Откуда компания Совкомбанк взяла информацию, что это обоюдная вина, как они это решили остается вопросом, на который менеджеры уже не знали, как ответить и отправили мне форму для заполнения претензии, которую я естественно сразу написал, прикрепил все фото, в том числе, все документы с ГАИ, подписанное соглашение, которые подтверждают мою правоту. Данная форма заполняется по ссылке онлайн, после ее заполнения, не выдается никакой номер зарегистрированный на данную претензию. На что я опять позвонил менеджеру и попросил присвоить номер, на что мне снова сказали, что уточнят и перезвонят, и еще немаловажный факт, что данная претензия в Совкомбанк может рассматриваться 30 календарных дней, хотя по закону 10 календарных дней, связавшись с данной компанией, я делаю выводы, что у них свои законы.
Подитожим, что данная компания целенаправленно затягивает сроки подачи документов, сотрудники не компетентны и расчитывают на клиентов которые не задают вопросов и не знают своих прав, ну и конечно делают все и придумывают любым способом, чтоб срезать сумму денежного вознаграждения, либо вообще не платить.
Что касается моей ситуации, претензия написана, в кратчайшие сроки жду ответ от компании, если компания не находит в своих действиях ошибку, то далее обращаюсь к финансовому уполномоченному и далее суд. По решением которых, буду в праве требовать неустойку за просроченные дни полного возмещения убытка и мат.компенсацию за простой своего автомобиля, который необходим мне для работы. Жду ответ от компании и буду дополнять отзыв, по мере хода дела.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, т.к. вопрос все же был решен.
Уважаемый Александр!
Благодарим за отзыв.
Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    15:31

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • alex111001103
    16:20

    Претензию направить по почте. заказным с опис влож.

    Ответ СК на прет = 10 дн со дня получения.

    ждете этот срок — пишете электрич обращение ФУ.
    ждете решение ФУ
    подаете иск в суд электрич способом — по проводам.

    нужна консульт — напишите.

  • alex111001103
    16:21

    Представитель СК, о каких 30ти днях вы вешаете(ли) лапшу Потерпевшему?

  • Управление по работе с клиентами Представитель СК
    16:15

    Уважаемый Александр!

    Благодарим Вас за обратную связь по возникшей ситуации. Действительно, осмотр Вашего автомобиля был осуществлен нашим партнером с задержкой и состоялся 21.12.2022. Денежные средства по заявленному Вами убытку были перечислены в регламентированные сроки на предоставленные Вами реквизиты. Дополнительно сообщаем, что о решении страховой компании Вы были уведомлены официальным письмом, исх. №153904895/23 от 01 февраля 2023 года. Также, в результате проведенной проверки были прослушаны Ваши звонки на горячую линию страховой компании. Консультации сотрудниками службы поддержки были предоставлены согласно Регламента и в рамках компетенции.
    С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля