В 2012 г. произошло 3 страховых случая, по которым я обратилась в СК Россия (Бережковская наб. 20), в которой была застрахована по программе КАСКО. По всем трем случаям было выдано направление на СТО («Согласие»). Самое первое направление выдано в январе 2013. Однако до сих пор (август 2013) выплаты не поступили на счет СТО.
В апреле 2013 я оставляла претензию в офисе компании, где мне сказали, что ответ будет дан в течение месяца. С июня 2013 по совету секретарей начала отправлять претензии по электронной почте на имя операционного директора Калиниченко Юрия Александровича. ДО СИХ ПОР НИ НА ОДНО ПИСЬМО ОТВЕТА НЕ ПОСЛЕДОВАЛО.
Повреждения автомобиля привели к невозможности его безопасной эксплуатации. Учитывая то, что у меня ГРУДНОЙ РЕБЕНОК, которого надо возить на медицинские процедуры и прочие мероприятия, я крайне недовольна абсолютно наплевательским отношением к соблюдению договора и к АБСОЛЮТНОМУ ОТСУТСТВИЮ КАКОЙ-ЛИБО ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка затянут по вине компании.
Представитель СК
06.08.2013
15:01
Уважаемая Анна!
Приносим Вам извинения за задержку в урегулировании убытка и доставленные неудобства!
Выражаем готовность решить вопрос ремонта Вашего ТС. Предлагаем Вам получить направление по всем трем убыткам на другое СТО. Для решения организационных вопросов просим Вас прислать по форме обратной связи с сайта нашей компании свои контакты. http://www.ros.ru/ru/quality/index.wbp В теме сделайте, пожалуйста, пометку «АСН».
С уважением, Начальник Службы качества
Татьяна Досмуратова.
РОССИЯ задерживает выплаты по ПОЛГОДА
В 2012 г. произошло 3 страховых случая, по которым я обратилась в СК Россия (Бережковская наб. 20), в которой была застрахована по программе КАСКО. По всем трем случаям было выдано направление на СТО («Согласие»). Самое первое направление выдано в январе 2013. Однако до сих пор (август 2013) выплаты не поступили на счет СТО.
В апреле 2013 я оставляла претензию в офисе компании, где мне сказали, что ответ будет дан в течение месяца. С июня 2013 по совету секретарей начала отправлять претензии по электронной почте на имя операционного директора Калиниченко Юрия Александровича. ДО СИХ ПОР НИ НА ОДНО ПИСЬМО ОТВЕТА НЕ ПОСЛЕДОВАЛО.
Повреждения автомобиля привели к невозможности его безопасной эксплуатации. Учитывая то, что у меня ГРУДНОЙ РЕБЕНОК, которого надо возить на медицинские процедуры и прочие мероприятия, я крайне недовольна абсолютно наплевательским отношением к соблюдению договора и к АБСОЛЮТНОМУ ОТСУТСТВИЮ КАКОЙ-ЛИБО ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.
Выплатные дела:
771-77147-310 фзл/12-26870
771-77147-310 фзл/12-36939
771-77147-310 фзл/13-1808
Приносим Вам извинения за задержку в урегулировании убытка и доставленные неудобства!
Выражаем готовность решить вопрос ремонта Вашего ТС. Предлагаем Вам получить направление по всем трем убыткам на другое СТО. Для решения организационных вопросов просим Вас прислать по форме обратной связи с сайта нашей компании свои контакты. http://www.ros.ru/ru/quality/index.wbp В теме сделайте, пожалуйста, пометку «АСН».
С уважением, Начальник Службы качества
Татьяна Досмуратова.