Спасибо за подробный ответ.
Очень жаль, что я об этом всем узнаю после страхового случая.
Тем не менее продолжаю оставаться вашим клиентом по ОСАГО.
Спасибо!
Вот она лояльность — тебя кинули, а ты утерся и подставил другую щеку.
Кажется, это Новый завет, а не Правила страхования.
Дачу тоже застра-тачьте. Все равно надо кудато деньги вкладывать.Ч
Только для избранных.
В том то и дело, что продлил ОСАГО, а в последний день КАСКО попал в аварию.Теперь то с каско все ясно.
В последний день это круто. Почему-то 3% таких невезучих, а по статистике должно быть 0,3%.
Вот Вам и ответ — не попадайте в ДТП в последний месяц действия полиса.
А можно ли застраховаться от попадания в ДТП в последний месяц?
Мне Интач за неделю до ДТП позвонили и поблагодарили за безаварийную езду.:-)
Накаркали!
Как раз я то и не виноват. Виноват второй участник аварии, который, кстати, даже не знал, как называется его страховая по ОСАГО.
Полисы ОСАГО давно пора заменить обязательным добровольным страхованием (вмененным).
Царапины надо сделать вообще не страховым случаем, разбирайтесь с виновником.
Тогда «умные» граждане начнут корежить свои авто. Пусть уж лучше царапают.
Отзыв я написал не для того, чтобы обсуждать что я застраховал, а что нет.
Я описал возникшую ситуацию для того, чтобы помочь тем, кто уже застрахован и тем, кто собирается.
Своеобразный прикуп.
Я сам решу куда мне вкладывать деньги и что мне и где страховать.
Итог таков. Машина у официального дилера в ремонте. Скрытые дефекты согласованы с Интач и одобрены.
2 Vyacheslav. Конечно я не удовлетворен.
1. Не удовлетворен тем, что из меня (из нас) пытаются сделать дураков.
Цитата из ответа Интач:
«Мы связались с ООО «ААА Русьавто» и запросили у наших партнеров объяснения по описанной Вами ситуации. Вероятнее всего, имело место недопонимание, возникшее между Вами и мастером, который осуществлял Вашу запись на ремонт, так как нам было подтверждено, что сервисный центр принимает наши направление и готов проводить ремонт по согласованию с нашей компанией. „
Какое может быть недопонимание, если мне в трубку мастер сервиса заявляет о том, что с Интач они не работают. Что здесь недопонятного?
2. Хоть миллион сто тысяч пунктов и статей напишите, почему не будет покрашен капот и бампер —
ни один нормальный человек не поймет, почему детали, подлежащие замене и по технологии замены
должны быть окрашены в цвет кузова, не будут окрашены по страховке.Тем более, что, я так понимаю, платит страховая виновника ДТП.
3. Машину уже скоро сделают, а они мне заказные письма все шлют, что мол ну не будут красить капот с бампером и все тут. Я на сервисе расписку уже 2 недели назад написал, что покраску этих деталей оплачу, так еще должен тратить свое время на получение заказных писем.
Интач! Не надо мне больше ничего.Судиться не собираюсь.У меня все есть.Опыт по страхованию, благодаря вам, тоже.
Одна только просьба. Перечислите пожалуйста вовремя средства сервис-центру за ремонт.
Полностью поддерживаю отзыв Андрей (гость) 12.07.2013 18:13
Страховой случай 70287.
При заключении договора КАСКО, при осмотре автомобиля были выявлены незначительные царапины на капоте и бампере. 22.07.2013 происходит страховой случай не по моей вине. Бампер и капот подлежат замене.
Мне приходит отказное письмо, что покраска бампера и капота будет осуществляться за мой счет. ( Это около 20 000 р. ) Я бы понял это, если бы эти детали подлежали ремонту. Но эти детали подлежат замене и технология их замены предполагает окраску не зависимо ни от чего! Ведь эти детали устанавливаются новые! Они требуют окраски в цвет кузова. Старые детали кузова, имевшие царапины уничтожены! Их нет! Их не надо красить!
Я уже не говорю о том, что в сервисе мне заявили, что с Интач они не работают и мой автомобиль примут в ремонт в виде исключения! На выяснение этого вопроса понадобилось пол-дня.
Спасибо за Ваше сообщение.
При заключении договора КАСКО нами был организован предстраховой осмотр Вашего автомобиля, на котором были выявлены повреждения лакокрасочного покрытия капота и бампера переднего.
В Листе Осмотра, составленным при проведении предстрахового осмотра, содержится следующая информация: «Стоимость устранения повреждений, указанных в настоящем Листе Осмотра, вычитается из размера страхового возмещения, подлежащего выплате Страховщиком при наступлении страхового случая по риску «Ущерб» (за исключением случаев полной гибели застрахованного ТС), если Страхователь заблаговременно, до наступления страхового случая, не представил Страховщику отремонтированное ТС на осмотр, либо не представил документы, подтверждающие факт ремонта ТС».
После заявления Вами страхового случая 22.07.2013 г. был проведен осмотр машины представителем независимой экспертизы. Согласно заключению эксперта, в результате страхового случая от 12.07.2012 г. также были повреждены среди прочих элементов капот и передний бампер. В соответствии с заключением независимой экспертной организации данные повреждения подлежат устранению путем замены и окраски элемента. Однако данные детали подлежали окраске на момент заключения договора страхования, что было зафиксировано на фотографиях, сделанных на предстраховом осмотре.
Таким образом, мы были вынуждены отказать в выплате возмещения по страховому случаю в части окраски переднего бампера и капота, согласовав при этом остальные работы, включая замену капота и бампера переднего (п. 2 статьи 957 ГК РФ и п. 7.2.4 Приложения №1 Правил Страхования).
Обращаем Ваше внимание, что п. 7.2.4 Приложения №1 Правил Страхования гласит, что не подлежит возмещению ущерб в части ремонтных воздействий, необходимых для устранения повреждений ТС, имевшихся во время принятия на страхование. Таким образом, даже при согласовании замены элемента за счет страховой компании, продолжают исключаться те ремонтные работы, которые были необходимы для устранения повреждений, имевшихся до принятия ТС на страхование.
Так как заключенным между нами договором страхования предусмотрена форма урегулирования «Ремонт на сервисном центре официального дилера», после принятия решения в оговоренные Правилами страхования сроки направление на ремонт было направлено на согласованную с Вами при регистрации обращения станцию официального дилера по машине марке HONDA ООО «ААА Русьавто». Данная станция является нашим постоянным партнером, осуществляющем прием наших клиентов на постоянной основе.
Мы связались с ООО «ААА Русьавто» и запросили у наших партнеров объяснения по описанной Вами ситуации. Вероятнее всего, имело место недопонимание, возникшее между Вами и мастером, который осуществлял Вашу запись на ремонт, так как нам было подтверждено, что сервисный центр принимает наши направление и готов проводить ремонт по согласованию с нашей компанией.
Валерий, приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуации и причиненные Вам в связи с ней неудобства, повлекшие потерю Вашего времени. Со своей стороны обещаем сделать все от нас зависящее для того, чтобы наши партнеры избегали подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»