Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Полностью поддерживаю отзыв Андрей (гость) 12.07.2013 18:13

Страховой случай 70287.
При заключении договора КАСКО, при осмотре автомобиля были выявлены незначительные царапины на капоте и бампере. 22.07.2013 происходит страховой случай не по моей вине. Бампер и капот подлежат замене.
Мне приходит отказное письмо, что покраска бампера и капота будет осуществляться за мой счет. ( Это около 20 000 р. ) Я бы понял это, если бы эти детали подлежали ремонту. Но эти детали подлежат замене и технология их замены предполагает окраску не зависимо ни от чего! Ведь эти детали устанавливаются новые! Они требуют окраски в цвет кузова. Старые детали кузова, имевшие царапины уничтожены! Их нет! Их не надо красить!
Я уже не говорю о том, что в сервисе мне заявили, что с Интач они не работают и мой автомобиль примут в ремонт в виде исключения! На выяснение этого вопроса понадобилось пол-дня.

Быстрый выезд эксперта , быстро получил направление в сервис.
Все , что написал в отзыве , и не понравилось.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Добрый день, Валерий!
Спасибо за Ваше сообщение.

При заключении договора КАСКО нами был организован предстраховой осмотр Вашего автомобиля, на котором были выявлены повреждения лакокрасочного покрытия капота и бампера переднего.
В Листе Осмотра, составленным при проведении предстрахового осмотра, содержится следующая информация: «Стоимость устранения повреждений, указанных в настоящем Листе Осмотра, вычитается из размера страхового возмещения, подлежащего выплате Страховщиком при наступлении страхового случая по риску «Ущерб» (за исключением случаев полной гибели застрахованного ТС), если Страхователь заблаговременно, до наступления страхового случая, не представил Страховщику отремонтированное ТС на осмотр, либо не представил документы, подтверждающие факт ремонта ТС».

После заявления Вами страхового случая 22.07.2013 г. был проведен осмотр машины представителем независимой экспертизы. Согласно заключению эксперта, в результате страхового случая от 12.07.2012 г. также были повреждены среди прочих элементов капот и передний бампер. В соответствии с заключением независимой экспертной организации данные повреждения подлежат устранению путем замены и окраски элемента. Однако данные детали подлежали окраске на момент заключения договора страхования, что было зафиксировано на фотографиях, сделанных на предстраховом осмотре.

Таким образом, мы были вынуждены отказать в выплате возмещения по страховому случаю в части окраски переднего бампера и капота, согласовав при этом остальные работы, включая замену капота и бампера переднего (п. 2 статьи 957 ГК РФ и п. 7.2.4 Приложения №1 Правил Страхования).
Обращаем Ваше внимание, что п. 7.2.4 Приложения №1 Правил Страхования гласит, что не подлежит возмещению ущерб в части ремонтных воздействий, необходимых для устранения повреждений ТС, имевшихся во время принятия на страхование. Таким образом, даже при согласовании замены элемента за счет страховой компании, продолжают исключаться те ремонтные работы, которые были необходимы для устранения повреждений, имевшихся до принятия ТС на страхование.

Так как заключенным между нами договором страхования предусмотрена форма урегулирования «Ремонт на сервисном центре официального дилера», после принятия решения в оговоренные Правилами страхования сроки направление на ремонт было направлено на согласованную с Вами при регистрации обращения станцию официального дилера по машине марке HONDA ООО «ААА Русьавто». Данная станция является нашим постоянным партнером, осуществляющем прием наших клиентов на постоянной основе.
Мы связались с ООО «ААА Русьавто» и запросили у наших партнеров объяснения по описанной Вами ситуации. Вероятнее всего, имело место недопонимание, возникшее между Вами и мастером, который осуществлял Вашу запись на ремонт, так как нам было подтверждено, что сервисный центр принимает наши направление и готов проводить ремонт по согласованию с нашей компанией.

Валерий, приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуации и причиненные Вам в связи с ней неудобства, повлекшие потерю Вашего времени. Со своей стороны обещаем сделать все от нас зависящее для того, чтобы наши партнеры избегали подобных ситуаций в дальнейшем.

С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
26 комментариев
26 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля