>Без основания тянут время которого у меня нет!
Евгений, добрый день.
Вы направили СК Претензию?
(на бумаге Почтой)
>Получается «персональные» менеджеры творят что хотят!
Нет, Виктория не такая. Она хорошая.
Тут так писали часто.
Шучу, конечно.
Евгений, Вам, для того, чтобы защитить свои права нужны будут бумажки.
Нужно писать, получать от СК бумажки.
Общаться пол тел, электрической почте и тд, для получения результата (офиц ответа)- не нужно.
В суде средство доказывания — это документ, — бумажка. Оригинал или завер копия.
Обманывают, не выполняют свою работу страхования!
Несколько лет подряд пользовался Тинькофф страхование КАСКО, и как только случился страховой случай 29.12.22г. (разбили мою машину на парковке), меня не было.
Страховое событие № AUT-22-212629.
В Тинькофф Страхование обратился в этот же день.
05.01.23г на эвакуаторе отвезли машину в неофиц. СТО по рекомендации «персонального» менеджера Ксении (далее ПМ) и с этого момента начались завтраки и отговорки и вранье (не побоюсь этого слова), далее созваниваясь раз в неделю по срокам обещанным ПМ Ксении согласование ремонта длилось месяц! И так и не согласовалось! По версии ПМ Ксении 03.02.23г СТО написала отказ от ремонта в которой находится моя машина. Далее Ксения еще неделю говорит что она отправила заявку (по ее усмотрению) к дилеру Рольф на ремонт машины, утверждая что только Рольф может починить, но от них ответа все нет и нет… В это же время я звонил на СТО Шкода Кунцево и у них очень много таких же машин как и моя от Тинькофф Страхование и все отлично они чинят и есть запчасти, но Ксения продолжает утверждать своё…
За два дня (06-07.02.23) я оставил три заявки на горячей линии Тинькофф Страхование по смене менеджера, так как Ксения не отвечала и более месяца ничего не делала и продолжает обманывать! А время идет, у меня маленький ребенок и я нуждаюсь в машине, а по факту ремонт еще не начался и даже не согласован!
На горячей линии сотрудник 07.02.23 сказал что ремонт сегодня начинается, все согласовано, якобы это информация у них в системе… Через два часа Ксения вышла на связь и сказала что СТО (на которой якобы все согласовано) написала отказ еще 03.02.23, где правда????? Сегодня 07.02.23г. Получается «персональные» менеджеры творят что хотят!
Интересует два вопроса:
-Почему по моим многочисленным заявкам не меняют персонального менеджера?
-Ни по факту, ни юридически не согласовывается и не начинается ремонт? Без основания тянут время которого у меня нет!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Первая станция отказалась от ремонта из-за отсутствия полного комплекта необходимых деталей. Для скорейшего решения вопроса ваш персональный менеджер отправила заявку в Рольф, поскольку эта станция имеет почти все детали в наличии. При этом менеджер также отправила заявку на ту станцию, которую вы самостоятельно выбрали. Простите, что сразу не поменяли менеджера. Обязательно детально во всем разберемся и будем улучшать качество сервиса.
Сроки согласования, действительно, затянулись, так как нам пришлось ждать подтверждения от партнеров. Уже выдали вам новое направление на ремонт и организовали эвакуатор на станцию. В качестве извинений за доставленные неудобства отправили вам промокод. Он поможет сэкономить на покупке полиса для туристов, страховке жизни и здоровья, либо имущества.