Я в шоке. У меня мама тоже сколько лет платит. И получаеться это лохотрон. Что делать?
Да ничего не поделать, только прервать досрочно договор и пытаться получить хотя бы выкупную сумму, пока они вообще не схлопнулись. Настоящий развод!
Добрый день!
Каждый договор страхования индивидуальный и оформляется, согласно потребностей клиентов.
Для получения более подробной информации по своему договору Ваша мама может обратиться к Страховщику для разъяснения условий на e-mail: info@rgsl.ru или по телефону горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России).
С уважением, Татьяна
СК «Росгосстрах Жизнь»
Договор заключал папа, вы хоть бы текст мой потрудились прочитать. Но он не может обратиться за разъяснениями, он умер. Но это, как выяснилось не имеет никакого значения для договора страхования жизни. А я как наследница, пытаюсь 8 месяцев получить выкупную сумму. Я выполнила все требования СК, но увы, так ничего и не получила.
Спасибо за понимание, с Вашей ситуацией я ознакомилась. В своем сообщении я обратилась к комментирующему иную ситуацию, для оказания ему помощи в моменте.
Договор заключал папа, вы хоть бы текст мой потрудились прочитать. Но он не может обратиться за разъяснениями, он умер. Но это, как выяснилось не имеет никакого значения для договора страхования жизни. А я как наследница, пытаюсь 8 месяцев получить выкупную сумму. Я выполнила все требования СК, но увы, так ничего и не получила.
Добрый день!
Я провела проверку по Вашему отзыву.
Страховая компания, ранее направляла Вам список документов, необходимых для получения выкупной суммы по договору страхования.
После предоставления указанных документов, Вам необходимо написать заявление и предоставить его Страховщику для рассмотрения, любым удобным для Вас способом:
1. по почете РФ;
2. по e-mail: info@rgsl.ru.
В случае, если Вам необходима дополнительная консультация по договору страхования напишите нам обращение на e-mail: info@rgsl.ru или обратитесь по телефону горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России).
С уважением, Татьяна
СК «Росгосстрах Жизнь»
Уважаемый автор, Вы получали от компании список документов для предоставления?
Понятен ли Вам ответ компании о процедуре получения выкупной суммы?
Да, все требуемые документы я выслала, но выкупную сумму так и не получила
Компания также пишет про необходимость подачи заявления. Вы его написали, отправили?
Ну разумеется, и заявление на смену страхователя, и заявление на расторжение договора, и договор. соглашение и все остальные документы, заверенные нотариусом, отправила. И ничего не получила.
Обращаться на горячую линию совершенно бесполезно, обещают разобраться и на этом все. Заявление на расторжение договора послала, как и все остальные требуемые документы. Понимаю, что ск просто тянет время и не хочет ничего платить. Просто хочу предостеречь хоть кого то от этих мошенников, а самой, видимо, добиваться денег только через суд.
Ольга, выплата Вам была произведена 03.03.2023г. на основании комплекта документов, поступивших в Общество 13.02.2023 г. в сроки, установленные законодательством.
Не выплачивают выкупную сумму, тянут время, выставляют все новые и новые условия
Мой отец Беломытцев О.М. в силу преклонного возраста заключил совершенно грабительский договор ( 62100-00010354 от 26.11.2019)со СК, по которому независимо ни того, произошел страховой случай или нет, страхователь может получить СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ только по окончании срока страхования. То есть СК пользуется деньгами Страхователя много лет, а застрахованный НИЧЕГО С ЭТОГО НЕ ИМЕЕТ ( даже самого мизерного дохода). Этот жульнический договор называется страхованием жизни с отсроченной страховой выплатой. Мой бедный обманутый папа умер, и я как наследница у же 7-месяц пытаюсь получить хотя бы так называемую страховую выплату. Я написала 67!!! раз в СК, бесчисленное количество раз звонила — и что же? находятся все новые и новые причины для того, чтобы не выплачивать ВООБЩЕ НИЧЕГО. Теперь я через соцсети и всеми возможными способами пытаюсь оградить людей от этих мошенников. Мы создали инициативную группу, рассказываем о том, как работает эта СК. Не сомневаюсь, что сейчас мне тут ответят примерно следующее: мы действуем по правилам, все в рамках договора, правил и т.п.
Страховая компания, на основании подписанного Вами дополнительного соглашения от 14.02.2023 года к договору страхования изменила Страхователя на основании данных, предоставленных в заявлении.
Для более подробной консультации по заполнению заявления на расторжение договора Вы можете обратиться по телефону горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России).
С уважением, Татьяна
СК «Росгосстрах Жизнь»