Вячеслав, отличный отзыв! Уточните, пожалуйста, а бампер у вас при наезде на препятствие не пострадал? Или просто не разбираетесь в конструкции автомобиля?
Оформляли документы через ГИБДД или так просто указали «наехал на препятствие». И чудо компания ВСК за 15 дней все восстановила?
Была бы очень рада, если бы компания так поступала, но нет, не верю я таким отзывам! Они так не работают.
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, обращались ли Вы в ГИБДД, какую сумму Вам выплатили, и укажите номер полиса.
Пришлите, пожалуйста, на rating@asn-news.ru фото полиса, выписки о зачислении денег, а также фото автомобиля с повреждениями, полученными при ДТП, с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Здравствуйте, полис каско 220J0VO024892, в ГИББД обращался, справку их прикладывал потом к документам в ВСК. Про выплату не понял вопрос, я денег не получал, соглашение о выплате не подписывал, был только восстановительный ремонт. Документы вышлю чуть позже.
Прекрасно разбираюсь в строении автомобиля и называю вещи своими именами, уважаемая Ирина, даже скрин не поленился приложить для вас. Препятствия ведь разные бывают. На остальные вопросы готов отвечать сотрудникам сайта, но не посторонним лицам.
Замена капота на Chery Tiggo 7 Pro 2022
Страховая компания ВСК заменила по полису КАСКО Классика капот и решетку радиатора, которые я повредил на личном автомобиле Chery Tiggo 7 Pro 2022 года выпуска, совершив наезд на припятствие в мой первый рабочий день после НГ. Большой плюс: удобная форма подачи документов через мобильное приложение ВСК, спасибо разработчикам, экономите время клиентов. От ДТП до подписания акта ПП прошло 15 дней. Благодарю!
С уважением, Страховой Дом ВСК