Ну,… значит… и в итоге… написали сказку для того, чтобы получить деньги за отзыв.
Ок.
Расчёт в студию.
Посмотрим как считает СК.
И как сумма выплаты устраивает.
Пожалуйста, предоставьте список повр запчастей и стоим.
+расскажите про вычет износа.
И мы посмотрим, что сможете купить на сумму выплаты.
Выплата — форма возмещения, которая нарушает права Потерпевшего.
Почему СК не отремонтировала ТС?
«Зашел как-то тролль в чат и наср…написал коммент…»
Админ-ция если запросит пруфы — предоставлю. Тебе уж явно доказывать ничего не буду.
Ну, первое правило — это обозвать…
Ок.
Расскажи админу сколько тебе платят.
Самому интересно, выяснишь?
Я написал предупреждение.
Люди, которые читают подобные отзывы, могут не догадываться о том, что такие отзывы пишут за деньги.
Люди, которые пишут отзывы для СК пивовара зачастую даже не имеют полисов этой СК.
Ед цель — это получение выплат.
Пишут бред.
Ну, и видны они по своему стилю общения. Хамло.
Мог бы и деликатней поинтересоваться, а не собаку лающую за забором включать и требовать с меня данные. Пис.
Тинькофф Страхование
Получите 500 ₽ за отзыв, а еще шанс дополнительно выиграть 1000 ₽
Кто может принять участие в акции
В акции могут принять участие все, у кого есть полис Тинькофф Страхования: ОСАГО, Каско, страховка для путешественников, ипотеки, квартиры, кроме полисов, оформленных при получении кредитной карты или кредита наличными. Еще нужно иметь дебетовую карту Tinkoff Black или кредитную карту Тинькофф с программой лояльности «Браво».
Что нужно сделать
С 28 декабря 2022 по 11 февраля 2023 года оставьте отзыв о страховке Тинькофф на otzovik.com. Понравилось обслуживание? Быстро оформили полис? Мы вам помогли? Хвалить не обязательно — пишите как есть. Главное, содержательно и аргументированно.
Как получить бонус
За каждый отзыв начислим вам 500 ₽ на карту Тинькофф. Деньги придут в течение 10 дней после размещения отзыва. А еще до 11 февраля 2023 года среди тех, кто оставил отзыв о страховке и при этом зарегистрировался на otzovik.com по Tinkoff ID, случайным образом разыграем 100 призов по 1000 ₽. Если вы окажетесь в числе победителей розыгрыша, деньги поступят вам на карту до 21 февраля 2023 года.
Кому задать вопросы
Если есть вопросы, можете найти ответ в условиях акции или написать нам в чате мобильного приложения Тинькофф.
Игорь Ефремов
20.02.2023 07:45
Мог бы и деликатней поинтересоваться, а не собаку лающую за забором включать и требовать с меня данные. Пис.
Тебе, хамло, написали: пожалуйста.
Куда уж деликатнее.
А, ты маргинальный ушлепок, ни чего не умеющий — включил свой стиль общения.
Бом-бом, оставляй дальше свой лай на всех постах в данном ресурсе..)
Я пишу людям, и предупреждаю этих людей о том, что опасно Заключать Договор Осаго с компанией, которая накручивать себе рейтинг, оплачивает отзывы.
А реально ситуации, как и прочие СК пивовара выплачивает миним сумму, на которую не возможно выполнить ремонт. Поперпевший в реальн ситуации, согласившись на выплату, а затем её получив, — доплачивает свои деньги, чтобы выполнить ремонт.
Могу написать много про то, почему выплата выгодна для СК и яал той формой урегулирования, которая нарушает права Потребителя.
А вот, с какой целью, ты пёс смердячий, сюда припёрся, — не понятно
После твоих оскорблений ты явно недалекого ума..)
Чалься дальше на зоне, надеюсь админ тебе выдаст кнут вместо пряника за твой высер здесь..)
О, какой стиль и слог пробился.
Явно отличается от первоначальной сказки.
Видимо, сказку копипастил откуда-та, ностадамус, прям-таки .
Не бАись, ума — палата
Попали мы значит в ДТП
ОСАГО в Тинькофф оформляли впервые. До этого 2 года было без страховых случаев в др. компаниях. В Тинькофф обратились, тк были предложены выгодные условия +кэшбэк на Тинькофф страхование
31.01.23 случилось ДТП, где мы не были виновны. Заполнили заявление в приложении Тинькофф, загрузили фото европротокола и пару фоток с ДТП.
Позже с нами связался менеджер М-а К. по ватсап, где попросили более подробные фото док-в и с ДТП. После озвученной суммы мы остались не согласны, думали обращаться по КАСКО. Менеджер перезвонила, рассказала, что по нашему случаю достаточно покрытия с ОСАГО. Предложила после мойки авто и более подробных фото, а так же у предстоящем тех. обслуживании (авто на гарантии) уточнить у дилера повреждения, после чего будет пересмотрена сумма.
Через несколько дней отправили ещё доп. фото, где выяснились новые повреждения, ответ пришёл быстро, сумма нас устроила. Договорились о встрече с представителем 6.02, в 14:30 приехал агент, в течение 10 минут собрал все документы, оформил, (заранее менеджер К. скинула необходимые документы для распечатки), через 2 часа поступила выплата.
Сервисом довольны, будем рекомендовать! Номер обращения OSG-23-018604
Здорово, что вам нравится наш сервис.
Благодарим за положительный отзыв!